Проверка тормозной системы

(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)

Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Белее подробный иллюстративный материал по тормозным механизмам приведен в Главе Тормозная система.

Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования тормозной системы.

Перечисленные ниже симптомы могут являться признаком неисправности компонентов тормозных механизмов:

a) При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из сторон);
b) Во время торможения тормозные механизмы издают визг или скрип;
c) Чрезмерно возрастает ход педали ножного тормоза;
d) При выжимании тормозной педали ощущаются пульсации;
e) Имеют место следы утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности дисков колес и шин).

Ослабьте гайки крепления колес. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса.

    Смотрите также:

    Общие правила безопасности при выполнении технического обслуживания автомобиля
    Все операции технического обслуживания и ремонта, не упомянутые в данном разделе руководства, должны выполняться квалифицированными специалистами сервисного центра официального дилера компании Honda ...

    Приборы освещения салона
    Главный салонный светильник Переключатель переднего (главного) салонного светильника имеет три фиксированных положения. В некоторых вариантах исполнения автомобиля с помощью этого же пер ...

    Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
    В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предс ...