Проверка тормозной системы - Барабанные тормозные механизмы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При проверке задних барабанных тормозных механизмов удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз отпущен, затем обстучите барабан снаружи молотком с мягким бойком с целью ослабления посадки.
2. Снимите тормозные барабаны.
3. Произведите тщательную чистку тормозных механизмов с применением специального чистящего состава.

Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее - пыль может содержать вредный для Вашего здоровья асбест!

4. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего

4. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего и заднего). Толщина накладки измеряется от наружной поверхности и до металлической подложки (клееные накладки), либо до головок заклепок (клепаные накладки). В первом случае предельное допустимое значение составляет 3 мм, во втором - 1.6 мм. В случае необходимости произведите комплексную замену башмаков. Башмаки подлежат замене также в случае выявления трещин, заполированных до блеска участков накладок, либо следов попадания тормозной жидкости.

5. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин

5. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма.

6. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно

6. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно поддев пальцем или маленькой отверткой, снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра в верхней части башмаков.. Выявление любых признаков утечек в этих местах требует проведения немедленного восстановительного ремонта сборки цилиндра (см. Главу Тормозная система). Также проверьте на наличие следов утечек все тормозные шланги и их штуцерные соединения.

7. Тщательно протрите внутренние поверхности барабана пропитанной метиловым спиртом чистой ветошью. Старайтесь не вдыхать содержащую асбест тормозную пыль.
8. Осмотрите рабочую поверхность барабана на наличие трещин, задиров, следов перегрева и прочих повреждений. Если дефекты не могут быть удалены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать для проточки в мастерскую автосервиса.
9. Повторите процедуру для компонентов противоположного тормозного механизма. Установите на место барабаны, закрепите колеса и опустите автомобиль на землю.

    Смотрите также:

    Замена поврежденного колеса
    Замена поврежденного колеса Автомобили, оборудованные полноразмерным запасным колесом При повреждении колеса сразу же остановитесь в безопасном месте для его замены. При повреждении колеса медленн ...

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Облицовка приборного щитка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При соответствующей комплектации автомобиля опустите рулевую колонку в нижнее положение. 2. Выверните два крепежных винта в верхней части облицовки. 3. Аккуратно подде ...

    Проверка действительной нагрузки
    Взвешивание – это самый надежный способ убедиться в том, что масса автомобиля и прицепа не превышает допустимые значения. Загрузите автомобиль и прицеп и с помощью грузовых весов или специального и ...