Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.
2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край
и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого
привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите
к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.
4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе
Подвеска и рулевое управление.
Смотрите также:
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Настоящий раздел посвящен описанию органов управления автомобилем и средств отображения
информации на приборной панели, которыми водитель постоянно пользуется в процессе
эксплуатации автомобиля.
...
Ремонт мелких повреждений лакокрасочного покрытия
Для исправления мелких дефектов лакокрасочного покрытия кузова приобретите у дилера компании Honda краску, соответствующую цвету кузова вашего автомобиля.
Кодовое обозначение цвета эмали, которой по ...
Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть
выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата
с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка
позволит избежать попадания гр ...