Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций

1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.

2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите

2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.

3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край

3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.

4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе Подвеска и рулевое управление.

    Смотрите также:

    Органы управления, приборная панель, оборудование салона
    Настоящий раздел посвящен описанию органов управления автомобилем и средств отображения информации на приборной панели, которыми водитель постоянно пользуется в процессе эксплуатации автомобиля. ...

    Ремонт мелких повреждений лакокрасочного покрытия
    Для исправления мелких дефектов лакокрасочного покрытия кузова приобретите у дилера компании Honda краску, соответствующую цвету кузова вашего автомобиля. Кодовое обозначение цвета эмали, которой по ...

    Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
    Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания гр ...