Снятие масляного насоса
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см.
Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных
валов и Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых
колес привода ГРМ). Снимите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и сборку
кожуха шестерни заднего балансировочного вала. Отсоедините от главной косы электропроводку
датчика СКР/ВМТ. Выверните четыре крепежных болта и снимите датчик с корпуса масляного
насоса.
2. Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера
двигателя).
3. Отсоедините сборку маслозаборника с сетчатым фильтром и трубкой от моста крышек
коренных подшипников и корпуса насоса.
4. Выверните крепежные болты и снимите с двигателя масляный насос.
5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку.
Чтобы не срывать шлицы в головках крепежных винтов их ослабление лучше произвести
при помощи ударной отвертки.
Смотрите также:
Индикатор включения противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Этот индикатор загорается одновременно с включением противотуманных фар. Для получения информации о функционировании противотуманных фар . ...
Радиолокационный датчик
Радиолокационный датчик расположен за эмблемой, прикрепленной к радиаторной решетке.
Если эмблема загрязнена, закрыта опавшими листьями или наклейкой, то система CMBS
автоматически отключается, ...
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...