Снятие и установка впускного трубопровода - Нижний трубопровод

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и не, отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода топливные магистрали (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите обе секции нижнего впускного трубопровода

3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите обе секции нижнего впускного трубопровода с головок цилиндров. Если какая-либо из секций “прикипела” и не поддается отделению, обстучите ее по периметру молотком.

Ни в коем случае не производите попыток отделения трубопровода путем подрычаживания его секций за сопрягаемые поверхности, - любые механические повреждения последних способны привести к развитию утечек.

Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных местах.

4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров от остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.

5. Уложите новые прокладки, затем установите на головки цилиндров секции нижнего

5. Уложите новые прокладки, затем установите на головки цилиндров секции нижнего впускного трубопровода.

Проследите, чтобы прокладки правильным образом разместились на направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.

6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Во избежание развития деформаций, двигайтесь от центра секций к их краям, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива и охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь разрежения.

    Смотрите также:

    Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! 1. После установки си ...

    Переключатель размерностей (мили в час - км/час)
    Переключатель размерностей (мили в час - км/час) Только для автомобилей с правым расположением рулевой колонки Нажмите на переключатель размерностей (мили в час - км/ч) и удерживайте его до звук ...

    Общие параметры
    Компоненты передней подвески 1 — Толкающая штанга 2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной 3 — Нижняя шаровая опора 4 — Нижний рычаг управления 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Штанга стаб ...