Установка выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи скребка удалите с сопрягаемых поверхностей выпускных коллекторов и
головок цилиндров остатки герметика и следы материала старых прокладок. Протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Если имели место подозрения на утечки,
проверьте плоскостность коллекторов, в случае необходимости отдайте деформированные
компоненты в проточку.
2. Наденьте новые прокладки на заделанные в головки цилиндров крепежные шпильки.
3. Установите коллекторы, смажьте шпильки двигательным маслом и наверните новые
самоконтрящиеся крепежные гайки. Двигаясь от центра коллектора наружу, переходя
от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке, в три стадии затяните
гайки с требуемым усилием.
На коллекторах предусмотрены идентификационные метки в виде литер “F” (передний)
и “R” (задний), не позволяющих перепутать компоненты.
4. Оставшиеся компоненты устанавливаются в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших
газов через стыки выпускных коллекторов с головками цилиндров и приемными трубами
системы выпуска.
Смотрите также:
Сигнал превышения скорости движения
Как только автомобиль разгонится до заданной максимальной скорости, на многофункциональном
дисплее появится соответствующий индикатор, и прозвучит предупреждающий сигнал.
Вы можете задать два ...
Проверка тормозной системы - Дисковые тормозные механизмы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками (внутренней
и наружной). Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое окно
в корпус ...
Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда
не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого
вала и проверка рабочих заз ...
