Функционирование сигнализатора неисправности системы подушек безопасности (SRS)
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности предназначен для предупреждения водителя о неисправности подушек безопасности, датчиков и преднатяжителей ремней безопасности.
Для автомобилей, оснащенных системой предотвращения столкновения (CMBS) Этот сигнализатор также предупреждает о неисправности усовершенствованных преднатяжителей ремней безопасности.
При включении зажигания в положение ON (II) этот сигнализатор загорается на короткое время, а затем гаснет. Это свидетельствует о нормальной работе системы.
Однако если этот сигнализатор загорается в любой другой момент, а также, если он вообще не загорается при включении зажигания, необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки исправности системы. Например:
• Сигнализатор SRS не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение ON (II) ).
• Сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя.
• Сигнализатор включается при движении автомобиля и горит постоянным светом или мигает.
Кроме того, на многофункциональный дисплей выводится символ который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
При наличии перечисленных выше признаков система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности не функционирует должным образом и не сможет обеспечить защиту в случае необходимости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Игнорирование включенного сигнализатора неисправности системы подушек безопасности может привести к серьезным травмам, и даже гибели водителя и пассажиров из-за отказа подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.
При включении сигнализатора неисправности системы подушек безопасности следует как можно скорее обратиться к официальному дилеру Honda для проведения диагностики и ремонта системы.
Смотрите также:
Правила обращения и уход за пультом дистанционного управления центральным замком
Не подвергайте пульт сильным ударам и не роняйте его.
Защищайте пульт от воздействия очень высокой или низкой температуры.
Погружение пульта в воду или другую жидкость приведет к его выходу из строя ...
Исполнительные устройства
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) - РСМ производит активацию реле
топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При
включении зажигания активация реле о ...
Замена ламп
Колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения
осветительных приборов. Прежде чем приступать к работе удостоверьтесь, что компоненты
окончательно остыли.
Передние ук ...