Функционирование сигнализатора неисправности системы подушек безопасности (SRS)

подушек безопасности предназначен для предупреждения водителя о неисправности подушек Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности предназначен для предупреждения водителя о неисправности подушек безопасности, датчиков и преднатяжителей ремней безопасности.

Для автомобилей, оснащенных системой предотвращения столкновения (CMBS) Этот сигнализатор также предупреждает о неисправности усовершенствованных преднатяжителей ремней безопасности.

При включении зажигания в положение ON (II) этот сигнализатор загорается на короткое время, а затем гаснет. Это свидетельствует о нормальной работе системы.

Однако если этот сигнализатор загорается в любой другой момент, а также, если он вообще не загорается при включении зажигания, необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки исправности системы. Например:

• Сигнализатор SRS не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение ON (II) ).

• Сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя.

• Сигнализатор включается при движении автомобиля и горит постоянным светом или мигает.

Кроме того, на многофункциональный дисплей выводится символ «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему). который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

При наличии перечисленных выше признаков система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности не функционирует должным образом и не сможет обеспечить защиту в случае необходимости.

Игнорирование включенного сигнализатора неисправности системы подушек безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Игнорирование включенного сигнализатора неисправности системы подушек безопасности может привести к серьезным травмам, и даже гибели водителя и пассажиров из-за отказа подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.

При включении сигнализатора неисправности системы подушек безопасности следует как можно скорее обратиться к официальному дилеру Honda для проведения диагностики и ремонта системы.

    Смотрите также:

    Правила обращения и уход за пультом дистанционного управления центральным замком
    Не подвергайте пульт сильным ударам и не роняйте его. Защищайте пульт от воздействия очень высокой или низкой температуры. Погружение пульта в воду или другую жидкость приведет к его выходу из строя ...

    Исполнительные устройства
    Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) - РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле о ...

    Замена ламп
    Колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения осветительных приборов. Прежде чем приступать к работе удостоверьтесь, что компоненты окончательно остыли. Передние ук ...