Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор,
передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими
существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности
функционирования).
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон
картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата
и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив
опоры.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в
поднятом положении посредством одного лишь домкрата!
4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения
от металлического основания.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля
(в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления
люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным
составом.
Смотрите также:
Аудиосистема
Аудиосистема ...
Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением.
Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты
системы, предварительно не выпо ...
Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Коленный упор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднюю крышку центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной
консоли).
2. Поддев, снимите пластмассовую крышку монтажного блока предохранителей ...
