Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор,
передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими
существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности
функционирования).
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон
картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата
и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив
опоры.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в
поднятом положении посредством одного лишь домкрата!
4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения
от металлического основания.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля
(в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления
люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным
составом.
Смотрите также:
Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (для России и Украины)
*1 Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 433.
*2 Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 462.
*3 Если автомобиль в основ ...
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
Инструменты и материалы, необходимые при обслуживании аккумуляторной батареи
1 — Лицевой щит/защитные очки — при удалении следов корроз ...
Конструкция тормозной системы
Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров.
Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами
левого переднего и правого за ...
