Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор, передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения от металлического основания.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

    Смотрите также:

    Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (для России и Украины)
    *1 Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 433. *2 Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 462. *3 Если автомобиль в основ ...

    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Инструменты и материалы, необходимые при обслуживании аккумуляторной батареи 1 — Лицевой щит/защитные очки — при удалении следов корроз ...

    Конструкция тормозной системы
    Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого за ...