Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель.

Правая опора (со стороны пассажира)

1. Подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору подвески силового агрегата.

. Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления к кронштейну двигателя электрического

. Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления к кронштейну двигателя электрического кабеля, затем отдайте два болта крепления кронштейна опоры на двигателе. Выверните три болта крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Левая опора (со стороны водителя)

1. Левая опора подвески силового агрегата расположена под картером трансмиссии

1. Левая опора подвески силового агрегата расположена под картером трансмиссии и закреплена на подрамнике.

2. Подперев двигатель, отдайте две расположенные под подрамником гайки и два болта крепления сборки к картеру трансмиссии . Снимите подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Передняя опора

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя и радиатором и оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).

2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя конец крепежной шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси, затем отсоедините от нижней части сборки вакуумный шланг.
4. Поднимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Задняя опора

1. Задняя опора расположена между двигателем и задней переборкой двигательного отсека и, наравне с передней, оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).

2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя шпильки.

2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя шпильки.

3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси и отсоедините вакуумный шланг от нижней части сборки.
4. Приподнимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность беспрепятственного высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

Финальная стадия затягивания крепежа всех опор

1. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).

Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим герметиком.

2. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:

a) Передняя опора;
b) Задняя опора;
c) Правая опора;
d) Левая опора.

    Смотрите также:

    Предохранители - общая информация
    Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Два монтажных блока расположены под панелью приб ...

    Сигнализатор неисправности системы предотвращения столкновения (CMBS)
    Для автомобилей, оснащенных адаптивной системой круиз-контроля Этот сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Этот сигнализатор включается для и ...

    Кассетная дека - Функция поиска музыкального фрагмента
    Конструкция деки предусматриваетвозможность поиска нужной записи во время проигрывания магнитной записи.Поиск производится при помощи кнопок быстрой перемотки ленты "FF2, "REW",&quo ...