Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим (не электрическим!) манометром в сочетании с точным тахометром.
2. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла.

3. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для

3. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой из тефлона, либо лентой ФУМ.
4. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.
5. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях оборотах и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните результаты измерений с нормативными данными. При чрезмерно низком давлении масла следует оценить степень износа подшипников и масляного насоса.

    Смотрите также:

    Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
    В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого вала и проверка рабочих заз ...

    Солнцезащитные шторки (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)
    И передние, и задние солнцезащитные шторки можно открыть. Передняя солнцезащитная шторка убирается в центральный держатель, сдвигаясь назад. Одновременно с этим в тот же держатель сдвигается в ...

    Снятие и установка компрессора К/В
    Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выпо ...