Снятие балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра)

1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него вал от проворачивания, отдайте болт крепления зубчатого колеса.

2. Снимите кожух шестерни заднего балансировочного вала.
3. Для блокировки заднего балансировочного вала проденьте болт или отвертку в отверстие доступа (предварительно извлеките пробку) в задней стенке блока цилиндров. Отболтите кожух шестерни заднего вала. Теперь отболтите и снимите с вала шестерню его привода.

Нанесите на болте метку на расстоянии 74 мм от торцевого среза. Болт не должен вводиться в блок глубже чем до данной метки.

4. Снимите кожух масляного насоса.

5. Выверните два крепежных болта и снимите упорную пластину переднего балансировочного

5. Выверните два крепежных болта и снимите упорную пластину переднего балансировочного вала. Аккуратно извлеките валы из блока, - постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.

    Смотрите также:

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов моделей V6 состоит из пары выпускных коллекторов, Y-образной приемной трубы, каталитического преобразователя с расположенным позади него кислородным датчиком (l- ...

    Дополнительная блокировка замков
    Дополнительная блокировка дверных замков позволяет лучше защитить от кражи автомобиль и находящееся в нем имущество. Чтобы выполнить дополнительную блокировку дверных замков, дважды в течение 5 ...

    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    (каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца) В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем передаче используется рабочая жидкость, которая с течением ...