Система кондиционирования - Добавление хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Для зарядки системы кондиционирования воздуха рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей следует использовать только рефрижераторное масло R-134а.

1. Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных

1. Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта (см. сопроводительную иллюстрацию). Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.

Ни в коем случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента!

2. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините зарядный набор к системе.

Ни в коем случае не производите попыток подключения набора к штуцеру высоконапорной части тракта! Конструкция штуцерных соединений позволяет произвести подключение набора только к низконапорной части системы.

3. Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю на головку баллончика, предварительно удостоверившись в наличии уплотнительного кольца/резиновой прокладки.

Обязательно наденьте защитные очки!

4. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного

4. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом быстрой стыковки шланг зарядного набора.

5. Прогрейте двигатель и включите К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора

5. Прогрейте двигатель и включите К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора не соприкасался с лопастями вентиляторов систем охлаждения двигателя/кондиционирования воздуха.

Зарядка системы должна производиться при работающем компрессоре. Если муфта сцепления компрессора отключается, систему следует переключить на максимальную хладопроизводительность и открыть все двери салона.

Чтобы компрессор не отключался в процессе зарядки, отсоедините разъем от датчика-выключателя низкого давления (на некоторых моделях используется комбинированный датчик-выключатель низкого/высокого напора) и перемкните его скрепкой для бумаг или отрезком жесткой проволоки.

6. Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем самым подачу хладагента (должен послышаться характерный звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, время от времени встряхивая его. Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую для стабилизации системы.
7. При наличии под рукой точного термометра введите его в через дефлектор в центральный воздуховод К/В и следите по нему за температурой подаваемого в салон воздуха.
8. Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
9. Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку. По завершении процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и по мере надобности используйте его для подзарядки системы.

    Смотрите также:

    Аудиосистема (автомобили, оборудованы GPS ) - Воспроизведение компакт дисков
    Воспроизведение компакт дисков ...

    Открывание и закрывание капота
    1. Остановите автомобиль и включите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания капота, которая расположена в нижнем углу под панелью управления. При этом край капота немного приподнимется ...

    Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. П ...