Система отопления
Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход
пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник
(см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) и замените его новым (теплообменник
отопителя восстановительному ремонту не подлежит).
Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной
такого отказа может являться одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник
отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры;
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу
охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные
к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими,
в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник,
либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную
промывку теплообменника. Предварительно отсоединив, промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует
произвести замену блока.
Смотрите также:
Переключение режимов распределения воздушных потоков
Кнопки переключения режимов вентиляции служат для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Независимо от выбранного режима некоторое количество воздуха будет поступать в салон через б ...
Сигнализатор программируемой системы впрыска топлива (PGMFFI)
При неисправности системы управления двигателем на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма, которая может сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте
систему).
Продол ...
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности
отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра).
Использовани ...
