Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Исправность функционирования муфты сцепления компрессора является залогом бесперебойной работы системы кондиционирования воздуха.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, переведите К/В в режим максимальной интенсивности охлаждения и включите на максимальную скорость вентилятор. Во избежание автоматического отключения системы откройте все двери салона.
3. Попросите помощника нажать кнопку А/С (К/В) и наблюдайте за передней часть компрессора. Муфта сцепления должна издать отчетливо различимый щелчок, после которого ее центральная часть начнет вращаться. Если этого не происходит, заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления К/В. Перемкните клеммы разъема жгута электропроводки при помощи канцелярской скрепки. Если теперь сцепление начнет работать нормально, следовательно имеет место чрезмерное повышение или давления в системе. Отгоните автомобиль для более подробной диагностики в специализированную мастерскую автосервиса.
4. Если сцепление компрессора по-прежнему не срабатывает как требуется, проверьте состояние соответствующих предохранителей, - извлеките предохранитель № 3 из монтажного блока, расположенного слева под панелью приборов, а также предохранитель № 58 из крупного блока, расположенного в двигательном отсеке (на задней переборке).
5. Также снимите реле сцепления компрессора (монтажный блок в двигательном отсеке) и произведите проверку исправности его функционирования (см. Главу Бортовое электрооборудование). При извлеченном реле и выключенном зажигании удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на первом гнезде реле (схема расположения контактных клемм та же, что для реле вентилятора). При включенном зажигании напряжение батареи должно иметь место на гнезде 4.
6. При работающем двигателе и включенном К/В при помощи проводов-перемычек подсоедините гнезда 1 и 2 к реле сцепления компрессора, - в момент подключения муфта должна издать отчетливый щелчок.
7. Если сцепление по-прежнему не срабатывает, вновь выключите зажигание, отсоедините от муфты электропроводку и при помощи длинного провода-перемычки и омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между контактной клеммой 2 на штекере реле сцепления и гнездом разъема муфты компрессора. Если проводимость отсутствует, проверьте цепь на обрыв на участке между монтажным блоком и разъемом муфты. Если проводимость имеет место, Удостоверьтесь в отсутствии обрыва цепи на участке между монтажным блоком и РСМ.

    Смотрите также:

    Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
    См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетател ...

    Использование дополнительных детских подушек
    Если подросток уже не может ехать лицом вперед в детском кресле, рекомендуется перевозить его на детской подушке, установленной на заднем сиденье автомобиля, пока ребенок не вырастет настолько ...

    Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор, передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позв ...