Спецификации
Давление топлива, кГс/см 2
ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя
Четырехцилиндровые двигатели
Вакуумный шланг подсоединен 2.7 ÷ 3.2
Вакуумный шланг отсоединен 3.3 ÷ 3.8
Двигатели V6
Вакуумный шланг подсоединен 2.2 ÷ 2.8
Вакуумный шланг отсоединен 2.9 ÷ 3.4
Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8
Максимальный напор, развиваемый топливным насосом 4.55
Электрическое сопротивление инжекторов впрыска, Ом 13.5 ÷ 19
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м
Гайки крепления корпуса дросселя 22
Болты крепления топливной магистрали (4-цилиндровые двигатели) 11.5
Крепеж регулятора давления топлива 4-цилиндровые двигатели (болты) 12.2
Двигатели V6 (вворачивается в магистраль) 30
Гаситель пульсаций топлива 22

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых 
моделей
1 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
4 — Нагнетательная камера воздушного тракта
5 — Регулятор давления топлива
6 — Топливная магистраль(на впускном трубопроводе)

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)
1 — Топливные магистрали (под крышкой)
2 — Регулятор давления топлива
3 — Корпус дросселя
4 — TPS
5 — IAC (под корпусом дросселя)
6 — Нагнетательная камера воздушного тракта
Система питания состоит из топливного бака, помещенного в нем электрического 
топливного насоса, реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, 
регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые 
в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива.
Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI)
В системе PGM-FI электрические импульсы четко ограниченной длительности используются 
для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт 
каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого 
из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата 
(РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании 
поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных 
портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей 
в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным 
инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом 
воздушно-топливной смеси.
Смотрите также:
Системы безопасности на вашем автомобиле
   
Системы безопасности на вашем автомобиле
 (1) Жесткий каркас безопасности
(2) Зоны смятия элементов кузова
(3) Сиденья и спинки сидений
(4) Подголовники
(5) Травмобезопасная рулевая колонк ...
   
Солнцезащитный козырек
   
Для того чтобы воспользоваться солнцезащитным козырьком, откиньте его вниз.
Козырек может защитить глаза водителя и от солнечного света, проникающего через 
боковое стекло. Для этого выньте опорны ...
   
Индикатор i-VTEC Только для версии "Type R"
   
Вы можете включить или отключить индикатор i-VTEC. Как только на дисплее появится 
текст "i-VTEC INDICATOR", нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). Дисплей 
перейдет к процедур ...
   
