Проверка напорной характеристики топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.

2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен.

2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд, - давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, - показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.

4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи

4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 ÷ 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.

5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона,

5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона, выполните следующие проверки:

a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения. Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. Если возвратная линия в порядке, замените регулятор.
b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и извлекается вкупе с последней, - см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см 2 , замените регулятор (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте подъема давления выше значения 4.2 кГс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную топливную линию во избежание риска ее повреждения.
c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной линии, проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.

6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и отсоедините манометр.

    Смотрите также:

    Регулировка положения передних сидений
    Сместите водительское сиденье в положение, максимально удаленное от рулевого колеса, но таким образом, чтобы не пострадало удобство управления автомобилем. Сиденье переднего пассажира также следуе ...

    Замена защитных чехлов рулевого механизма
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечни ...

    Замена задних ламп (в крыльях)
    1. Откройте дверь багажного отделения. Подложите под отвертку кусок ткани. Снимите крышку, аккуратно поддев ее небольшой отверткой с плоским жалом. 2. Отверните ключом два крепежных болта. ...