Проверка состояния и замена топливных линий

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений. Внимательно осмотрите все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте также состояние сетчатого фильтра топливозаборника насоса (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Стальные трубки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки зарекомендовавших себя производителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.
3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.

Гибкие шланги


При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление.


Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески. Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.
Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных

2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля. Замечание: Штуцерные разъемы быстрой стыковки не подлежат восстановительному ремонту и в случае выхода их из строя соответствующая секция линии должна быть заменена в сборе.

3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца резьбовых штуцерных соединений. Перед защелкиванием разъемов быстрой стыковки проследите за правильностью совмещения собачек стопорных язычков с ответными пазами.

Ремонт

Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и заменены новыми, фирменного производства.

    Смотрите также:

    Малоразмерное запасное колесо
    Малоразмерное запасное колесо предназначено для использования только в качестве временной замены одного из поврежденных колес автомобиля. При первой возможности отремонтируйте или замените поврежд ...

    Устройство ремней безопасности
    Ваш автомобиль оборудован диагональнопоясными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности передних сидений также оборудованы устройствами автоматического натяжения. С ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...