Замена батареи
1. Отсоедините оба провода от батареи.
Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться
в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным
кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для введения аппаратуры в действие!

2. Отпустите крепеж и снимите прижимную планку крепления батареи на поддоне.
3. Снимите батарею с поддона.
Выпускаются специальные скобы с ручками. Использование таких скоб существенно
упрощает процедуру извлечения батареи из двигательного отсека.
4. Внимательно осмотрите поддон на наличие следов коррозии.
5. В случае необходимости отдайте крепеж и извлеките поддон из двигательного отсека
с целью удаления с него продуктов коррозии и проведении соответствующей защитной
обработки металла (используйте грунтовки на цинковой основе).
6. При замене проследите, чтобы сменная батарея соответствовала по своим рабочим
характеристикам потребностям Вашего автомобиля.
7. Установка производится в обратном порядке.
Смотрите также:
Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в
бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля.
Погружной электрический топли ...
Контроль уровня моторного масла в двигателе
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное
явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, например,
при каждой заправке топливного бак ...
Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком
текущего обслуживания а ...
