Замена батареи

1. Отсоедините оба провода от батареи.

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

2. Отпустите крепеж и снимите прижимную планку крепления батареи на поддоне.

2. Отпустите крепеж и снимите прижимную планку крепления батареи на поддоне.

3. Снимите батарею с поддона.

Выпускаются специальные скобы с ручками. Использование таких скоб существенно упрощает процедуру извлечения батареи из двигательного отсека.

4. Внимательно осмотрите поддон на наличие следов коррозии.
5. В случае необходимости отдайте крепеж и извлеките поддон из двигательного отсека с целью удаления с него продуктов коррозии и проведении соответствующей защитной обработки металла (используйте грунтовки на цинковой основе).
6. При замене проследите, чтобы сменная батарея соответствовала по своим рабочим характеристикам потребностям Вашего автомобиля.
7. Установка производится в обратном порядке.

    Смотрите также:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Контроль уровня моторного масла в двигателе
    Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, например, при каждой заправке топливного бак ...

    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания а ...