Проверка состояния и замена проводов батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не забывайте, что нарушение качества электрического соединения контактных клемм способно привести к затруднениям при запуске двигателя, а также снижению эффективности его отдачи.

2. Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения

2. Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения медных жил и следов коррозии . Присутствие скопившихся под слоем изоляции вблизи клеммных наконечников белых порошкообразных отложений говорит о развитии коррозии и необходимости замены провода. Проверьте клеммы батареи и зажимы крепления на них наконечников проводов на наличие признаков деформации, ослабления болтов и следов коррозии.

3. Отрицательный провод всегда отсоединяется от батареи в первую очередь и подсоединяется в последнюю. Не забудьте отсоединить отрицательный провод даже в том случае, если замене подлежит один лишь положительный.

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

4. Отсоедините от батареи старые провода (сначала отрицательный), затем “пройдитесь” по каждому из них до противоположного конца и отсоедините от тягового реле стартера (положительный) и клемм заземления (отрицательный). Постарайтесь запомнить маршруты прокладки обоих проводов с целью соблюдения их при установке новых.

5. Возьмите подлежащий замене провод с собой в магазин в качестве образца. Чрезвычайно

5. Возьмите подлежащий замене провод с собой в магазин в качестве образца. Чрезвычайно важным фактором является соответствие конструкции зажимов провода форме соединительных клемм на автомобиле.

Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.

6. Проволочной щеткой зачистите резьбу на соединительных клеммах тягового реле и заземления. После удаления всех следов коррозии слегка смажьте витки резьбы бескислотным вазелином с целью предотвращения развития коррозии в дальнейшем.
7. Подсоедините провод к клемме тягового реле/массы и прочно затяните крепежную гайку/болт.
8. Прежде чем подсоединять новый провод к клемме батареи удостоверьтесь, что он свободно дотягивается до нее без чрезмерного натяжения. Тщательно зачистите полюсные клеммы батареи, затем слегка смажьте их бескислотным вазелином.
9. В первую очередь всегда подсоединяйте к батарее положительный провод, затем отрицательный.

    Смотрите также:

    Индикатор системы динамической стабилизации (VSA)
    Индикатор системы динамической стабилизации (VSA) Данный индикатор выполняет следующие три функции: 1. Светящийся без мигания индикатор напоминает водителю о том, что он отключил систему динами ...

    Перегрев двигателя (для версий с дизельным двигателем)
    Показания указателя температуры в большинстве ситуаций должны соответствовать среднему положению стрелки. Температура двигателя может увеличиться при длительном движении автомобиля на подъем, особ ...

    Индикатор охранной системы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Индикатор охранной системы Индикатор светится при включенной системе охранной сигнализации. Дополнительная информация о системе охранной сигнализации дана на стр. 273. ...