Система заряда - меры предосторожности
При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором
переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:
a) При подсоединении электропроводки батареи к генератору ни в коем случае не допускайте
нарушения полярности;
b) Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте
электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
c) Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном к батарее зарядном
устройстве;
d) Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего источника питания,
отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
e) Старайтесь не допускать попадание рук, волос и свободных частей одежды в контакт
с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых при работающем двигателе
проверок;
f) Так как генератор подсоединен непосредственно к батарее, его перегрузки и короткие
замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки и явиться причиной пожара;
g) Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор
в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно закрепить резиновыми бандажами.
Смотрите также:
Проверка исправности функционирования/герметичности сборки вакуумного усилителя
тормозов
Проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь
в отсутствии изменений в величине резервно ...
Расположение предохранителей (для версий с бензиновыми двигателями)
Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в подкапотной
коробке, зависит от модификации автомобиля. В ряде случаев вы можете воспользоваться
схемой размещения предо ...
Спецификации, Общие параметры
Напряжение l-зонда, В
При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2
При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9
Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450
Сопротивление ...