Система заряда - меры предосторожности
При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором
переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:
a) При подсоединении электропроводки батареи к генератору ни в коем случае не допускайте
нарушения полярности;
b) Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте
электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
c) Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном к батарее зарядном
устройстве;
d) Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего источника питания,
отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
e) Старайтесь не допускать попадание рук, волос и свободных частей одежды в контакт
с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых при работающем двигателе
проверок;
f) Так как генератор подсоединен непосредственно к батарее, его перегрузки и короткие
замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки и явиться причиной пожара;
g) Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор
в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно закрепить резиновыми бандажами.
Смотрите также:
Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с дизельным двигателем)
Сажевый фильтр (DPF)
Ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром (DPF), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен в каталитический нейтрализатор.
Тве ...
Важные правила обеспечения безопасности
Как и любая высокотехнологичная система, система АСС не обладает неограниченными
возможностями. Поэтому неправильное использование системы АСС опасно и может привести
к серьезному дорожнотранспорт ...
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный по своему значению номер выбит на задней переборке двигательного
отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом
с водительской стороны автом ...