Система заряда - меры предосторожности

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

a) При подсоединении электропроводки батареи к генератору ни в коем случае не допускайте нарушения полярности;
b) Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
c) Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном к батарее зарядном устройстве;
d) Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
e) Старайтесь не допускать попадание рук, волос и свободных частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых при работающем двигателе проверок;
f) Так как генератор подсоединен непосредственно к батарее, его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки и явиться причиной пожара;
g) Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно закрепить резиновыми бандажами.

    Смотрите также:

    Проверка исправности функционирования/герметичности сборки вакуумного усилителя тормозов
    Проверка исправности функционирования  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервно ...

    Расположение предохранителей (для версий с бензиновыми двигателями)
    Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в подкапотной коробке, зависит от модификации автомобиля. В ряде случаев вы можете воспользоваться схемой размещения предо ...

    Спецификации, Общие параметры
    Напряжение l-зонда, В При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2 При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9 Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450 Сопротивление ...