Проверка исправности состояния датчика детонации
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно
вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика
информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его
на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи
двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается
пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости
выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя
охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик
детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков
данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру.
Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп
измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме.
Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр
не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.
В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.
Смотрите также:
Замена лампы фонаря освещения заднего регистрационного знака
1. Откройте заднюю подъемную дверь. Снимите фонарь освещения регистрационного знака, нажав вправо на левый край рассеивателя и вытянув его наружу.
2. Снимите рассеиватель, нажав на лапку фиксато ...
Приборная доска
Приборная доска ...
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов моделей V6 состоит из пары выпускных коллекторов,
Y-образной приемной трубы, каталитического преобразователя с расположенным позади
него кислородным датчиком (l- ...
