Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рассматриваемая система обеспечивает подачу очищенного воздуха в инжекторы впрыска
в процессе функционирования двигателя. Подача дополнительного воздуха позволяет
произвести обеднение воздушно-топливной смеси и обеспечить более полное ее сгорание
во время акселерации.
2. Запустите двигатель, разгоните его до 3000 об/мин и дождитесь срабатывания вентилятора
системы охлаждения. Сбросьте обороты двигателя до холостых.

3. Отсоедините шланг подачи воздуха клапана FIA от впускного рукава и подсоедините
к шлангу вакуумметр.
4. Вручную откройте дроссельную заслонку, затем полностью ее закройте. Глубина разрежения
должна изменяться с изменением оборотов двигателя.
5. При отсутствии вариаций глубины разрежения проверьте правильность прокладки и
состояние вакуумных шлангов. Если шланги в порядке, замените клапан FIA.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните крепежный болт и снимите клапан FIA с нагнетательной камеры воздушного
тракта.
2. Установка производится в обратном порядке.
Смотрите также:
Сигнализатор антиблокировочной системы (ABS)
Сигнализатор антиблокировочной системы (ABS)
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Если сигнализатор включается в любых иных случая ...
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности
подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает
необходимость приведения ...
Сигнализатор низкого давления моторного масла
Сигнализатор падения давления масла должен загораться при включении зажигания в положение ON (II) и гаснуть после пуска двигателя.
Сигнализатор не должен гореть при работающем двигателе. Если сигн ...
