Замена сальников приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или
механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится
достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.
2. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения
в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком
утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно
под приводными валами.
3. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).

4. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый
сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии
5. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться
специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

6. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера
или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное
место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно
и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.
Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника.
7. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового
сальника(ов).
Смотрите также:
Контроль технического состояния шин
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите
их на предмет обнаружения механических повреж дений протектора и боковин, мелких
камней, гвоздей и подобных предмето ...
Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля сборку поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка
поворотного кулака).
2. Для выжимания ступицы из поворотного кулака требуется специальный инст ...
Тормозная система
Ваш автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозными механизмами.
Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое
усилие нажатия на тормозную педаль. ...
