Снятие троса переключения передач
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

2. Отдайте контргайку регулятора троса.
3. Разверните резиновую проходную втулку на 1/4 оборота против часовой стрелки и
вместе с тросом высвободите ее из опорного кронштейна.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Под автомобилем снимите выпускную трубу с термозащитным экраном (см. Главу Системы
питания и выпуска).

6. Под автомобилем, в районе размещения консоли снимите направляющий кронштейн троса и высвободите из панели днища резиновую проходную втулку последнего.

7. Выверните болты из держателя троса управления переключением передач.
Во избежание повреждения узла подсоединения троса к рычагу управления, держатель
следует снимать прежде крышки.
8. Выверните крепежные болты и снимите крышку троса управления переключением.

9. Выверните стопорный болт и извлеките рычаг управления с подсоединенным к нему тросом переключения из сборки трансмиссии.
Смотрите также:
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных
валов
При повышении шумового фона, связанном с функционированием ремня привода балансировочных
валов, в первую очередь всегда следует произвести регулировку его натяжения. Данная
процедура может быть пр ...
Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6
моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых
осуществляет бортовой проц ...
