Снятие 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините шину заземления от картера трансмиссии.
4. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Отсоедините электропроводку от VSS и электромагнитных клапанов управления трансмиссией (см. Разделы Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии и Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии).
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
7. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи лебедки, либо уложенной поверх краев капота балки.
8. На 4-цилиндровых моделях выверните болты крепления кронштейна опоры силового агрегата к трансмиссии. На моделях V6 отдайте гайку крепления подушки передней опоры агрегата к кронштейну.
9. Снимите защиту картера.
10. Слейте из трансмиссии ATF. При вворачивании на место сливной пробки не забудьте заменить ее уплотнительную шайбу.

11. Отсоедините шланги охладительного тракта ATF.

11. Отсоедините шланги охладительного тракта ATF.

12. Отсоедините электропроводку l-зонда (см. Главу Управление двигателем).
13. Снимите выпускную трубу (см. Главу Системы питания и выпуска).
14. Высвободите демпферные вилки из рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
15. Отдайте корончатые гайки шаровых опор и отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
16. Высвободите приводные валы из сборки главной передачи (см. Главу Сцепление и приводные валы). Заверните сборки внутренних ШРУСов в полиэтиленовые пакеты для защиты их от загрязнения. Подвяжите приводные валы проволокой к элементам подвески, не позволяя им повиснуть всем весом на наружных ШРУСах. Снимите промежуточный вал.
17. Выверните болты правой и левой толкающих штанг и отделите последние от рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

18. Пометьте положение подрамник относительно шасси и высвободите из фиксаторов

18. Пометьте положение подрамник относительно шасси и высвободите из фиксаторов на подрамнике гидравлические линии рулевого усилителя.

19. На моделях V6 отдайте гайки крепления нижних опор к подрамнику. Выверните

19. На моделях V6 отдайте гайки крепления нижних опор к подрамнику. Выверните крепежные болты и снимите извлеките сборку подрамника из-под автомобиля.

20. На моделях V6 выверните болты крепления пластины усилителя силового агрегата.

20. На моделях V6 выверните болты крепления пластины усилителя силового агрегата. На 4-цилиндровых моделях снимите сборку усилителя.

21. Снимите держатель приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач).
22. Снимите трос переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач).
23. Пометьте положение преобразователя вращения относительно приводного диска,- при сборке компоненты должны быть установлены строго в прежние положения во избежание нарушения балансировки.

24. Поочередно выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному

24. Поочередно выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Для обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте коленчатый вал за шкив.
25. Выверните два задних болта крепления картера трансмиссии к стенке двигателя.

26. На 4-цилиндровых моделях выверните болты кронштейна задней опоры силового

26. На 4-цилиндровых моделях выверните болты кронштейна задней опоры силового агрегата.

27. На 4-цилиндровых моделях снимите монтажную скобу впускного трубопровода (рядом с кронштейном задней опоры силового агрегата).
28. Снимите с трансмиссии опоры силового агрегата (см. Главу Двигатель). На моделях V6 снимите кронштейн передней опоры агрегата.
29. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью. Приподнимите сборку, полностью разгрузив ее опоры.

30.Отдайте гайки кронштейна опоры и выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии

30.Отдайте гайки кронштейна опоры и выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии двигателю.

31. Снимите прочие компоненты шасси или подвески, мешающие демонтажу трансмиссии.
32. Отведите домкрат назад, снимая трансмиссию с направляющих штифтов. Проследите, чтобы преобразователь вращения отсоединился от приводного диска. Зафиксируйте преобразователь в трансмиссии, чтобы не допустить его выпадения в процессе демонтажа сборки. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.

Возможно, потребуется слегка вытравить лебедку, на которой вывешен двигатель в процессе опускания трансмиссии с целью высвобождения большего рабочего пространства.

    Смотрите также:

    Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
    Автомобили с левым расположением рулевой колонки Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления *1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную част ...

    Система помощи при парковке
    Ваш автомобиль оснащен системой помощи при парковке. Эта система информирует вас о приблизительном расстоянии от автомобиля до большинства препятствий при парковке. Если система включена, и автомо ...

    Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
    В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй - в горизонтальной. ...