Спецификации, Общие параметры

Тип сцепления Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89

Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16

Стандартная высота педали сцепления, мм 190.5

Ход педали сцепления, мм 146

Приводные валы

Длина приводных валов, мм

4-цилиндровые модели

Модели с РКПП

Левый вал 518.3 ÷ 523.1

Правый вал 497.7 ÷ 503.2

Модели с АТ

Левый вал 868.4 ÷ 873.9

Правый вал 497.7 ÷ 503.2

Левый вал 531.0 ÷ 535.8

Правый вал 541.3 ÷ 546.1

Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м

Гайки крепления главного цилиндра сцепления 12.4

Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления 23

Болты крепления корзины сцепления 26

Ступичные гайки 243

Болты крепления опорного держателя подшипника промежуточного вала 39

Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главе Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих в обе группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.

    Смотрите также:

    Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки
    См. информацию, касающуюся правильного и безопасного положения рулевой колонки (Раздел Элементы систем безопасности автомобиля). Положение рулевой колонки на автомобилях соответствующей комплекта ...

    Регулировка троса переключения передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести р ...

    Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыха ...