Снятие и установка главного цилиндра сцепления

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами

3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.

Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.

5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.

6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного

6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

    Смотрите также:

    Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Ящик под полом
    Для автомобилей, не оснащенных запасным колесом Под полом багажного отсека находится вещевое отделение. Чтобы напольная крышка удерживалась в поднятом положении, закрепите гибкую петлю на крючк ...

    Регулировка стояночного тормоза
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов). 2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 3. Подоприте противооткатными башмаками передние ...