Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отболтите исполнительный цилиндр сцепления (см. Раздел Снятие и установка исполнительного
цилиндра сцепления), не отсоединяя от него гидравлическую линию, идущую от главного
цилиндра. Отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
2. Снимите коробку передач (см. Раздел Снятие и установка РКПП).

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку.
Смотрите также:
Выбор языка
Нажмите и удерживайте кнопку информации для входа в режим настройки, затем коротко
нажмите на эту же кнопку столько раз, сколько потребуется для выбора функции «LANGUAGE»
(Язык). Когда на диспле ...
Система заряда - общая информация
К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный
в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная батарея, защитная
плавкая вставка и соедин ...
Индикатор положения рычага коробки передач
При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем
дисплее) отображается включенная передача.
Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея ...
