Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отболтите исполнительный цилиндр сцепления (см. Раздел Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления), не отсоединяя от него гидравлическую линию, идущую от главного цилиндра. Отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
2. Снимите коробку передач (см. Раздел Снятие и установка РКПП).

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку.

    Смотрите также:

    Выбор языка
    Нажмите и удерживайте кнопку информации для входа в режим настройки, затем коротко нажмите на эту же кнопку столько раз, сколько потребуется для выбора функции «LANGUAGE» (Язык). Когда на диспле ...

    Система заряда - общая информация
    К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная батарея, защитная плавкая вставка и соедин ...

    Индикатор положения рычага коробки передач
    При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем дисплее) отображается включенная передача. Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея ...