Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отболтите исполнительный цилиндр сцепления (см. Раздел Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления), не отсоединяя от него гидравлическую линию, идущую от главного цилиндра. Отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
2. Снимите коробку передач (см. Раздел Снятие и установка РКПП).

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку.

    Смотрите также:

    Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Дневное наружное освещение включается автоматически при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Дневное наружное освещение выключается автоматически, если повернуть выключатель освещен ...

    Рекомендации по снижению расхода топлива
    Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному регламенту. См. раздел "Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автом ...

    Подготовка прицепа к буксировке
    Перед буксировкой необходимо выполнить контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа: • Убедитесь в том, что автомобиль подготовлен к поездке, а его подвеска и система охлаждения двигателя н ...