Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отболтите исполнительный цилиндр сцепления (см. Раздел Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления), не отсоединяя от него гидравлическую линию, идущую от главного цилиндра. Отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
2. Снимите коробку передач (см. Раздел Снятие и установка РКПП).

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку.

    Смотрите также:

    Проверка функционирования системы зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относ ...

    Проверьте систему (фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF)
    Проверьте систему (фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF) Для версий с дизельным двигателем, оснащенных фильтром нейтрализации твердых частиц Отображение на многофункциона ...

    Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, обо ...