Установка промежуточного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника и затяните их с требуемым усилием.
2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего ШРУСа приводного вала, затем заправьте цапфу в сборку промежуточного вала.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затяните с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры. Установите демпферную вилку и затяните ее крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление).
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Смотрите также:

    Фильтр твердых частиц дизельного двигателя (DPF) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц DPF (сажевым фильтром), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен /в каталитический нейтрализа ...

    Системные ограничения
    Во время подачи голосовых команд система управления телефоном переводит вызов в режим ожидания или на время останавливает распознавание команд. Текущий вызов вновь активируется по окончании приема ...

    Напольные коврики
    Для предотвращения смещения водительского коврика, поставляемого с автомобилем, в нем имеются проушины, надеваемые на фиксаторы. Это предотвращает смещение коврика, которое может помешать управл ...