Считывание кодов неисправностей ABS

При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Считывание кодов производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному под передней накладкой порога водительской двери автомобиля. В отсутствии под рукой сканера автомобиль следует отогнать для считывания памяти и выполнения необходимого восстановительного ремонта на станцию техобслуживания.

Ниже приведена идентификационная карта кодов неисправностей ABS.

Выполнение любого восстановительного ремонта следует поручать специалистам автосервиса.

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

11

Датчик правого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)

12

Датчик правого переднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)

13

Датчик левого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)

14
Датчик левого переднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)
15
Датчик правого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
16
Датчик правого заднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)
17
Датчик левого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
18
Датчик левого заднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)
21
Ротор датчика правого переднего колеса
22
Ротор датчика левого переднего колеса
23
Ротор датчика правого заднего колеса
24
Ротор датчика левого заднего колеса
31
Входной электромагнит датчика правого переднего колеса
32
Выходной электромагнит датчика правого переднего колеса
33
Входной электромагнит датчика левого переднего колеса
34
Выходной электромагнит датчика левого переднего колеса
35
Входной электромагнит датчика правого заднего колеса
36
Выходной электромагнит датчика правого заднего колеса
37
Входной электромагнит датчика левого заднего колеса
38
Выходной электромагнит датчика левого заднего колеса
41
Блокировка правого переднего колеса
42
Блокировка левого переднего колеса
43
Блокировка правого заднего колеса
44
Блокировка левого заднего колеса
51
Блокировка мотора
52
Мотор остается выключенным
53
Мотор остается включенным
54
Реле предотвращения отказов
61
Чрезмерно низкое напряжение зажигания
62
Чрезмерно высокое напряжение зажигания
71
Шины различного диаметра
81
Диагностика блоков центрального процессора и ROM/RAM

Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть очищена. Для очистки памяти снова понадобится сканер, при отсутствии которого под рукой автомобиль придется отогнать на станцию техобслуживания. Более подробная информация по сканерному считывателю приведена в Главе Управление двигателем.

    Смотрите также:

    Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
    Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных подсистемы: система ...

    Сигнализатор неисправности адаптивной системы головного освещения (AFS)
    Если во время движения сигнализатор неисправности системы AFS горит или мигает, необходимо съехать на обочину в безопасном месте и заглушить двигатель. Если сигнализатор неисправности системы AFS ...

    Имеет место чрезмерный износ шин
    Повышенный износ внутренней или наружной части протектора 1 Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2 Нарушена регулировка углов установки пе ...