Проверка состояния тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций

6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

    Смотрите также:

    Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    СНЯТИЕ При появлении посторонних шумов, издаваемых при работе газораспределительного ремня, в первую очередь проверьте регулировку его натяжения. Данная процедура может быть произведена без с ...

    Устройство ремней безопасности
    Ваш автомобиль оборудован диагональнопоясными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности передних сидений также оборудованы устройствами автоматического натяжения. С ...

    Фары дальнего света (автомобили с бензиновыми двигателями)
    1. Откройте капот. 2. Снимите задний кожух блока фары, повернув его против часовой стрелки. 3. Отсоедините электрический разъем от лампы. Для этого возьмитесь за колодку разъема и потяните ...