Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью - воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.
2. Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести на фирменной станции техобслуживания компании-изготовители автомобиля, а также в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.

Ни в коем случае не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных, специально предназначенных для установки в тормозной контур Вашего автомобиля.

3. При установке тормозных линий следите, чтобы они располагались на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов кузова, подвески или рулевого привода.

4. Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических

4. Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой.

5. После отпускания гайки снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из опорного

5. После отпускания гайки снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна.

6. Для отсоединения тормозного шланга от суппорта выверните полый болт штуцерного

6. Для отсоединения тормозного шланга от суппорта выверните полый болт штуцерного соединения и выбросите его старые уплотнительные шайбы (при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке).

7. Рассоединение двух шлангов производится при помощи обычных рожковых ключей. При стыковке узлов следите, чтобы шланги не перекручивались.
8. Жесткие трубки гидравлических линий обычно закреплены по всей длине в специальных фиксаторах. При снятии линии следите, чтобы она была высвобождена из всех зажимов. Не забывайте при установке линий на автомобиль заменять вышедшие из строя фиксаторы.
9. При замене тормозных линий следите, чтобы сменные компоненты в точности соответствовали по своим типоразмерным характеристикам снятым с автомобиля старым секциям. Ни в коем случае не заменяйте стальные трубки медными!
10. При установке стальных трубок следите за надежностью фиксации их во всех предусмотренных кронштейнах, хомутах и зажимах. Не допускайте прокладывания трубок чрезмерно близко от движущихся компонентов подвески и рулевого привода.
11. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

    Смотрите также:

    Если двигатель не запускается
    При определении причин невозможности пуска двигателя ваши действия зависят от того, слышите ли вы работу стартера при повороте ключа зажигания в положение START (III): • Вы не слышите (или едва с ...

    Крепление детского кресла с помощью диагонально-поясного ремня
    Если автомобиль не оснащен нижними креплениями, то установка защитных систем всех типов должна осуществляться с помощью поясной ветви диагонально-поясного ремня безопасности. Диагонально-пояс ...

    Замена регулятора напряжения и щеток генератора
    В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso, устанавливаемых на 4-цилиндровых моделях. Замена регулятора на моделях V6 производ ...