Снятие поворотного кулака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры параграфа 4.

1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Отдайте колесные гайки и снимите декоративный колпак с диска, снимите колесо.
3. Выколоткой расчеканьте шайбу ступичной гайки, затем установите на место колесо без колпака и опустите автомобиль на землю.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку.

5. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо и отдайте ступичную гайку.
6. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной сборки (см. Главу Тормозная система).
8. Снимите колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система).
9. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
10. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
11. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески).

12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного

12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения ШРУСа из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.

13. Если имеется необходимость в замене ступичного подшипника, доставьте сборку поворотного кулака в мастерскую автосервиса.

    Смотрите также:

    Сцепление шин с дорожным покрытием
    Регулярно контролируйте давление воздуха в шинах и степень изношенности протекторов шин (глубину узора). Оба этих фактора чрезвычайно важны с точки зрения хорошего сцепления шин с дорожным покрыти ...

    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле, аккумуляторная батарея, замок зажигания и с ...

    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания а ...