Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
2. Снимите сборку амортизатора с винтовой пружиной (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной). Снимите с верхнего рычага подвески кронштейн колесного датчика ABS.

3. Извлеките шплинт и ослабьте корончатую гайку шарового пальца опоры верхнего

3. Извлеките шплинт и ослабьте корончатую гайку шарового пальца опоры верхнего рычага. Не снимайте пока гайку окончательно во избежание самопроизвольного отделения рычага от поворотного кулака.
4. При помощи 2-захватного съемника отделите верхний рычаг подвески от поворотного кулака. Снимите корончатую гайку (постарайтесь не допустить выпадения кулака, в случае необходимости подвяжите сборку проволокой).
5. Выверните осевые болты верхнего рычага управления и снимите сборку верхнего рычага с автомобиля.

6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа. Замечание. Не забудьте заменить шплинт фиксации корончатой гайки шарового пальца (см. Замечание к параграфу 3 Раздела Снятие и установка поворотного кулака).

    Смотрите также:

    Расположение заливных горловин и контрольных щупов (для автомобилей с бензиновым двигателем) часть2
    ...

    Порядок сборки двигателя
    Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: a) Стандартный набор слесарного инстру ...

    Проверка состояния шин и давления их накачки
    (каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно) НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:   -    ...