Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
2. Снимите сборку амортизатора с винтовой пружиной (см. Раздел Снятие и установка
сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной). Снимите с верхнего рычага подвески
кронштейн колесного датчика ABS.
3. Извлеките шплинт и ослабьте корончатую гайку шарового пальца опоры верхнего
рычага. Не снимайте пока гайку окончательно во избежание самопроизвольного отделения
рычага от поворотного кулака.
4. При помощи 2-захватного съемника отделите верхний рычаг подвески от поворотного
кулака. Снимите корончатую гайку (постарайтесь не допустить выпадения кулака, в
случае необходимости подвяжите сборку проволокой).
5. Выверните осевые болты верхнего рычага управления и снимите сборку верхнего рычага
с автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых
усилий затягивания крепежа. Замечание. Не забудьте заменить шплинт фиксации корончатой
гайки шарового пальца (см. Замечание к параграфу 3 Раздела Снятие и установка поворотного
кулака).
Смотрите также:
Расположение заливных горловин и контрольных щупов (для автомобилей с бензиновым двигателем) часть2
...
Порядок сборки двигателя
Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых
деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие:
a) Стандартный набор слесарного инстру ...
Проверка состояния шин и давления их накачки
(каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно)
НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ
ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
-   ...