Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Система климат-контроля
Система климат-контроля может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей
и выполняет функции управления вентиляцией, отопленияи кондиционирования воздуха
в салоне.Отопитель и кондиционер ...
Перевозка вещей в салоне автомобиля
Надежно фиксируйте положение предметов, перевозимых в салоне автомобиля, во избе
жание их смещения в случае резкого торможения или дорожно транспортного происшествия.
Убедитесь, что предметы, помещ ...
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
1 — Самоконтрящаяся гайка
2 — Шайба опоры штока демпфера
3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера
4 — Втулка опоры шт ...
