Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Люк для сквозной погрузки
Спинка центрального посадочного места на заднем сиденье имеет люк, обеспечивающий
возможность сквозной загрузки из багажного отделения. Чтобы воспользоваться люком
сквозной загрузки потяните вве ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
- Движение при ручном режиме управления коробкой передач
Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач
или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы
перейти в режим ручного управления, ...
Перевозка детей на заднем сиденье автомобиля
Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствуют о том, что максимальная безопасность детей любого возраста и роста обеспечивается при правильном использовании соответствующих детских уд ...
