Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Сигнализатор системы динамической стабилизации (VSA)
    Сигнализатор системы динамической стабилизации (VSA) Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Если сигнализатор VSA включается при лю ...

    Установка промежуточного вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты к ...

    Использование системы HFT
    Для управления системой HFT используются кнопки HFT TALK (Разговор) и HFT BACK (Назад), которые расположены на рулевом колесе слева. На следующих страницах подробно описаны все основные функции си ...