Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого
впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных
подсистемы: система ...
Замок зажигания
Замок зажигания имеет четыре положения:
LOCK (0), ACCESSORY (I), ON (II) и START (III).
Положение LOCK (0) (Блокировка) — Вы можете вставить или вынуть ключ из замка
зажигания только в этом поло ...
Меры безопасности при буксировке прицепа
Дополнительная масса и увеличенные габариты автопоезда, образованного автомобилем
и прицепом, заметно влияют на управляемость и тяговые возможности автомобиля, поэтому
при транспортировании прицеп ...
