Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
    Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных подсистемы: система ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре положения: LOCK (0), ACCESSORY (I), ON (II) и START (III). Положение LOCK (0) (Блокировка) — Вы можете вставить или вынуть ключ из замка зажигания только в этом поло ...

    Меры безопасности при буксировке прицепа
    Дополнительная масса и увеличенные габариты автопоезда, образованного автомобилем и прицепом, заметно влияют на управляемость и тяговые возможности автомобиля, поэтому при транспортировании прицеп ...