Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)
В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем передаче
используется рабочая жидкость, которая с течением ...
Снятие и установка отделочных секций панели приборов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо
работ вблизи блока подушки безопасн ...
Автоматическая система климат-контроля
Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы климатконтроля,
выполните следующие действия:
1. Нажмите на кнопку AUTO.
2. Установка требуемой температуры подаваемого воздух ...
