Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Следите за техническим состоянием автомобиля
Исключительно опасными являются проколы и другие повреждения шин, а также механические неисправности автомобиля. Во избежание серьезных последствий чаще проверяйте состояние шин и давление воздуха в ...
Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя
Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе
Диагностика общих отказов двигателя.
Батарея не “держит” заряд
1 Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена ...
Аудиосистема (автомобили, оборудованы GPS ) - Воспроизведение кассеты
Воспроизведение кассеты (дополнительное оборудование для некоторых версий)
Кассетный плеер может использоваться при следующих положениях ключа в замке зажигания:
ACCESSORY (I) (Вспомогательные по ...
