Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Люк для сквозной погрузки
    Спинка центрального посадочного места на заднем сиденье имеет люк, обеспечивающий возможность сквозной загрузки из багажного отделения. Чтобы воспользоваться люком сквозной загрузки потяните вве ...

    Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) - Движение при ручном режиме управления коробкой передач
    Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы перейти в режим ручного управления, ...

    Перевозка детей на заднем сиденье автомобиля
    Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствуют о том, что максимальная безопасность детей любого возраста и роста обеспечивается при правильном использовании соответствующих детских уд ...