Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Сигнализатор системы динамической стабилизации (VSA)
Сигнализатор системы динамической стабилизации (VSA)
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II).
Если сигнализатор VSA включается при лю ...
Установка промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно
заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните
болты к ...
Использование системы HFT
Для управления системой HFT используются кнопки HFT TALK (Разговор) и HFT BACK
(Назад), которые расположены на рулевом колесе слева. На следующих страницах подробно
описаны все основные функции си ...
