Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените состояние зубчатых колес, особое внимание уделяя степени износа и признакам механических повреждений зубьев. Проверьте зубчатый газораспределительн ...

    Давление воздуха в шинах
    Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и комфорта. Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и нера ...

    Воздушный фильтр системы вентиляции салона
    Воздушный фильтр системы вентиляции препятствует попаданию в салон автомобиля пыльцы растений и пыли во время работы системы кондиционирования/климатконтроля. Замена фильтрующего элемента воздушного ...