Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (кроме автомобилей для стран ЕС и ЮАР) часть1
* Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 436.
Приведенный регламент технического обслуживания содержит лишь минимальный перечень операций технического обслужи ...
Индикаторы положения селектора переключения диапазонов, Положения рычага селектора
диапазонов
Индикаторы положения селектора переключения диапазонов
В сборку тахометра вмонтированы дополнительные контрольные лампы, позволяющие водителю
легко контролировать положение селектора диапазон ...
Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи, вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, которые изложены ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пр ...
