Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.
3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Проверьте систему (система динамической стабилизации VSA)
Проверьте систему (система динамической стабилизации VSA)
При неисправности системы динамической стабилизации VSA на многофункциональный
дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождатьс ...
Стекла
Мойте внутренние и наружные поверхности стекол автомобиля с помощью предназначенных
для этого специальных средств, выпускаемых промышленностью. Можно использовать также
раствор уксуса в воде, смеш ...
Сигнал превышения скорости движения
В виде исключения настройку значения максимальной скорости движения, при которой
подается предупреждающий сигнал, можно выполнить как на стоянке, так и во время
движения автомобиля. Во время движе ...