Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Оборудование для буксировки прицепа
Для транспортирования прицепа необходимо специальное оборудование, которое должно
соответствовать конструкции автомобиля и прицепа, условиям буксировки и характеристикам
перевозимого груза.
Получ ...
Дополнительные рекомендации по обеспечению безопасности
Ремень безопасности не должен касаться или лежать на шее ребенка.Неправильное
расположение ремня на шее может привести к серьезным шейным травмам в случае дорожно-транспортного
происшествия.
Плеч ...
Охлаждающая жидкость двигателя (для автомобилей с дизельным двигателем)
Долив охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости опустился до метки минимального уровня (MIN) или ниже, долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до верхней метки MAX. Провер ...
