Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Ключ зажигания
Ключ зажигания
Для вашего автомобиля предусмотрена функция подачи звукового сигнала, напоминающего
при открывании водительской двери о том, что ключ оставлен в замке зажигания в положении
LOCK ...
Чистящие лезвия щеток стеклоочистителя
Проверяйте состояние чистящих лезвий щеток стеклоочистителя не реже одного раза в полгода. Замените чистящие лезвия при обнаружении трещин и потери упругости, а также, если они оставляют полосы или ...
Сигнализатор системы i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим
режимом)
Сигнализатор системы i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Если данный сигнализатор включается и продолжает светиться во время движения
автомобиля (при любой передаче), ...
