Система автоматического регулирования направления световых пучков фар

Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования направления световых пучков фар, которая корректирует направление световых пучков фар в вертикальной плоскости в зависимости от условий движения и загруженности автомобиля. Направление световых пучков фар автоматически корректируется в вертикальной плоскости, чтобы компенсировать изменение загруженности автомобиля.

Если вы заметите неправильную регулировку световых пучков фар, обратитесь к дилеру для проверки системы автоматического регулирования направления световых пучков фар.

Отрегулировать яркость подсветки приборной панели можно только при включенном

Отрегулировать яркость подсветки приборной панели можно только при включенном зажигании.

Регулировка яркости подсветки производится поворотом регулятора, который расположен в нижней части приборной панели.

Предусмотрено шесть уровней яркости подсветки приборной панели.

Предусмотрено шесть уровней яркости подсветки приборной панели.

При повороте регулятора в нижней части дисплея отображается вертикальная шкала, количество сегментов которой соответствует текущему уровню яркости.

При достижении максимального или минимального уровня яркости раздается звуковой сигнал. Спустя пять секунд после окончания регулировки индикация уровня яркости выключается.

    Смотрите также:

    Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения
    Защелка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника и обведите сборку защелки маркером. 2. Рассоедините разъем электропроводки. 3. Выверните два крепежных болта и снимите сборку за ...

    Аудиосистема (автомобили, оборудованы GPS ) - Использование проигрывателя компакт-дисков
    Для управления CD плеером используются те же рукоятки и кнопки, которыми вы пользуетесь для настройки радиоприемника. Проигрывателем компакт дисков можно пользоваться при следующих положениях ключ ...

    Информационные датчики
    Кислородные датчики (l-зонды) - Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О 2 ) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе. Датчик положения к ...