Блокировка включения передачи заднего хода

Механическая коробка передач оснащена устройством, которое предотвращает случайное переключение с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода при движении автомобиля с определенной скоростью. Если вы не можете включить передачу заднего хода на неподвижном автомобиле, выполните следующие действия:

1. Выжмите педаль сцепления. Переместите рычаг переключения передач в пазу нейтрали

1. Выжмите педаль сцепления. Переместите рычаг переключения передач в пазу нейтрали в сторону включения первой или второй передачи, а затем попытайтесь включить передачу заднего хода.

2. Если вы по-прежнему не можете включить передачу заднего хода, включите стояночный тормоз и поверните ключ в замке зажигания в положение ACCESSORY (I) или LOCK (0).

3. Выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода.

4. Не отпуская педаль сцепления, запустите двигатель.

Если вам потребовалось воспользоваться приведенной выше процедурой для включения передачи заднего хода, то, возможно, на автомобиле возникла неисправность.

Доставьте автомобиль для диагностики в сервисный центр дилера.

    Смотрите также:

    Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS)
    Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS) Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Если си ...

    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания а ...

    Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. П ...