Конструкция тормозной системы

Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
    ПРОВЕРКА Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма. Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание дв ...

    Вещевой ящик
    Для открывания крышки вещевого ящика следует отжать влево кнопку его ручки, защелкивание замка производится автоматически при закрывании крышки; блокировка замка может быть произведена при помощ ...

    Рекомендуемые моменты переключения передач, Максимально допустимые скорости движения автомобиля на различных передачах
    Рекомендуемые моменты переключения передач Старайтесь двигаться на максимально высокой передаче, обеспечивающейв конкретных дорожных условиях нормальное функционирование двигателя при равномерном ...