Конструкция тормозной системы
Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.
Смотрите также:
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины,
ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте
вмятины, или вдоль ее границы, ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i
SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой
автоматического управления сцеплением ...
Ремни безопасности
В целях обеспечения безопасности автомобиль оборудован ремнями безопасности,
которые установлены на всех сиденьях.
В системе используется визуальный сигнализатор, расположенный на приборной панели, ...