Конструкция тормозной системы

Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.

    Смотрите также:

    Замена заднего сальника коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска). 3. Перед изв ...

    Обеспечение безопасности детей – общие сведения
    Обязанности по обеспечению безопасности детей при их перевозке в автомобиле лежат на взрослых. Тем не менее, несмотря на наилучшие намерения, многие родители подчас даже не знают, как надлежащим о ...

    Топливный фильтр
    Замена топливного фильтра должна производиться в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, в котором периодичность замены установлена во времени эксплуатации и пробеге автом ...