Конструкция тормозной системы

Гидравлический привод тормозной системы состоит из двух независимых контуров. Применено диагональное разделение контуров. Один контур управляет тормозными механизмами левого переднего и правого заднего колес, а второй контур – тормозными механизмами правого переднего и левого заднего колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной, обеспечивая торможения за счет тормозных механизмов второго контура.

    Смотрите также:

    Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, ...

    Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
    Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой автоматического управления сцеплением ...

    Ремни безопасности
    В целях обеспечения безопасности автомобиль оборудован ремнями безопасности, которые установлены на всех сиденьях. В системе используется визуальный сигнализатор, расположенный на приборной панели, ...