Проверка состояния шин
Каждый раз при проверке давления воздуха в шинах внимательно осмотрите их, обращая внимание на повреждения, износ и предметы, застрявшие в протекторе. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
• Местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах.
Шина с подобным дефектом подлежит замене.
• Порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажен корд каркаса.
• Чрезмерный износ протектора шины.

Шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, имеют индикаторы предельного износа, отформованные в протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности появляются поперечные полосы шириной 12,7 мм. Их появление указывает на то, что остаточная глубина рисунка протектора составляет не более 1,6 мм.
Шины с такой степенью износа протектора не обеспечивают достаточного сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому шина подлежит обязательной замене, если вы видите три или более индикатора предельного износа протектора.
Смотрите также:
Поиск причин отказов электрооборудования - Электрические разъемы - общие сведения
Большинство контактных разъемов цепей бортового электрооборудования изготовлены
из пластмассы и являются многоконтактными. Надежность сочленения половин таких разъемов
обеспечивается защелкиванием ...
Риск травмирования ребенка фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира
Фронтальная подушка безопасности создана с целью обеспечения защиты взрослых
пассажиров в случае лобового удара средней тяжести или сильного удара. Обеспечение
защиты достигается за счет большого ...
Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
(каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Уровень трансмиссионного масла
в коробке передач провер ...
