Проверка состояния шин

Каждый раз при проверке давления воздуха в шинах внимательно осмотрите их, обращая внимание на повреждения, износ и предметы, застрявшие в протекторе. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

• Местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах.

Шина с подобным дефектом подлежит замене.

• Порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажен корд каркаса.

• Чрезмерный износ протектора шины.

Шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, имеют индикаторы предельного износа,

Шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, имеют индикаторы предельного износа, отформованные в протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности появляются поперечные полосы шириной 12,7 мм. Их появление указывает на то, что остаточная глубина рисунка протектора составляет не более 1,6 мм.

Шины с такой степенью износа протектора не обеспечивают достаточного сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому шина подлежит обязательной замене, если вы видите три или более индикатора предельного износа протектора.

    Смотрите также:

    Сигнализатор низкого давления моторного масла
    Сигнализатор падения давления масла должен загораться при включении зажигания в положение ON (II) и гаснуть после пуска двигателя. Сигнализатор не должен гореть при работающем двигателе. Если сигн ...

    Очистка памяти ЕСМ/РСМ
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до ...

    Регламент технического обслуживания
    Контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля В процессе эксплуатации автомобиля выполняйте все перечисленные ниже контрольные проверки с указанной периодичностью. • Уровень моторного ...