Описание

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) - девятое поколение переднеприводного хэтчбека, созданного специально для Европы. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Работая над дизайном девятой генерации Цивик, специалисты Хонда руководствовались формами, свойственными авиационной технике, а также теми качествами, которые характерны костюмам плавцов и бегунов. Речь, в данном случае идет об обтекаемости и плавности линий, что, в свою очередь, благотворно сказывается на аэродинамике автомобиля. Результаты этой работы привели к тому, что Цивик преобразился, а вместе с силуэтом слегка изменились и его габариты. Хэтчбек стал на 50 мм длиннее своего предшественника (4300 мм), на 10 мм шире (1770), но на 20 мм ниже (1440). На 40 мм сократилась и длина колесной базы (до 2595).

Интерьер Civic 5D оформлен в строгом соответствии с традициями модели. За счет обилия плавных линий он хорошо гармонирует с внешностью автомобиля. Однако, учитывая изменения габаритов хэтчбека, дизайнерам и инженерам важно было добиться того, чтобы от этого не пострадала вместительность салона и его практичность. И японцы с этой задачей справились, оптимизировав пространство так, что кое-где места стало даже больше.

В движение Хонда Цивик девятого поколения приводится одним из двух бензиновых двигателей i-VTEC, либо же турбодизельным агрегатом i-DTEC. Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,8 литра выдают 100 и 142 л. с. соответственно, а 2,2-литровый турбодизель располагает 150 «лошадками». С функцией ECO Assist и технологией регулирования подачи топлива, средний расход дизельного двигателя находится на уровне 2,4 литра на 100 км, а у бензиновых моторы - от 5,4 до 6,3 литров.

Базово со всеми силовыми агрегатами Civic комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором может работать еще и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) - четырехдверный пятиместный компактный седан класса C. Civic седан представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Civic всегда был на особенном положении у Honda. С его развитием можно было наблюдать как развивается и крепнет сама компания. Honda всегда представляла на Civic новые передовые технологии для массового рынка автомобилей, и кстати, новое 8-е поколение не стало исключением. Он полностью воплотил в себе истинный дух Honda – быть первым, быть победителем, ставить новые рекорды, к которым бы стремились остальные.

Изысканный внешний дизайн нового Цивик седан придает ему отчетливое чувство солидности. Обладая всеми качествами классического седана, его дизайн, кроме всего прочего, отличается мощью и динамикой, которые вместе с целостными удлиненными формами придают ему вид аэродинамической стремительности.

 

Honda Civic Type R (Хонда Цивик) - спортивный трехдверный пятиместный хэтчбек. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в начале 2007 года.

Двигатель нового Type R является наиновейшей стадией эволюции двигателя i-VTEC объемом 2 литра. Значительно доработанный двигатель мощностью 201 л.с. более отзывчив на педаль акселератора. Значительно более жесткий кузов, даже в сравнении с 5-ти дверной моделью, и спортивные настройки подвески гарантируют несравненные ощущения от вождения самой “горячей” модели Civic.

Все модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой и электронной системой распределения тормозных сил (EBD – Electronic Brake force Distribution). Сзади используется система торможения «select low» для того, чтобы сохранять устойчивость при движении на скользких дорогах. В случае, если заднее колесо начинает блокироваться при торможении, система ABS уменьшает давление в тормозной системе этого колеса, благодаря система торможения «select-low» в это же самой время давление одновременно снижается на прилегающем колесе, что позволяет сохранить устойчивость задней оси.

Входящая в стандартное оснащение Цивик система экстренного торможения (EBA – Emergency Brake Assist) автоматически увеличивает давление в тормозной системе, если скорость нажатия на педаль тормоза, превышает заранее предопределенные установки, что воспринимается системой как потенциально опасная ситуация.

 

Honda Civic Type S (Хонда Цивик Type S) по всем параметрам попадает в сектор премиум-класса, оставаясь спортивным автомобилем, доставляющим удовольствие при вождении.

Выделиться трехдверной Хонда Цивик Type S есть чем - во первых ее выгодно отличает, от многочисленных конкурентов, стремительный силуэт и футуристический дизайн.

Во вторых, интерьер Honda Civic Type S гораздо больше соответствует спортивному духу: сиденья обтянуты чёрной алькантарой и с развитой боковой поддержкой, на педалях - алюминиевые накладки и кожанный руль. Небольшой обвес и более широкий воздухозаборник — это основные внешние признаки версии Type S.

Хонда Цивик Type S получил спортивную подвеску с перенастроенными амортизаторами и пружинами, а колея автомобиля стала на 20 мм шире. Теперь можно будет в большей мере ощутить удовольствие от вождения быстрого и маневренного хэтчбэка.

В базовую комплектацию Honda Civic Type S входят легкосплавными 17 дисками, системой стабилизации VSA, кондиционер и боковые надувными шторками безопасности.

    Смотрите также:

    Функционирование боковых подушек безопасности
    При боковом ударе средней или большой силы электронный блок управления получает сигналы от датчиков удара, что приводит к почти мгновенному срабатыванию боковой подушки безопасности водителя или п ...

    Центральный электрический замок
    Центральный электрический замок Чтобы запереть замки дверей и двери багажного отделения, нажмите на верхнюю часть выключателя центрального замка, расположенного на водительской двери, потяните фи ...

    Регулировка стояночного тормоза
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов). 2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 3. Подоприте противооткатными башмаками передние ...