Описание

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) - девятое поколение переднеприводного хэтчбека, созданного специально для Европы. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Работая над дизайном девятой генерации Цивик, специалисты Хонда руководствовались формами, свойственными авиационной технике, а также теми качествами, которые характерны костюмам плавцов и бегунов. Речь, в данном случае идет об обтекаемости и плавности линий, что, в свою очередь, благотворно сказывается на аэродинамике автомобиля. Результаты этой работы привели к тому, что Цивик преобразился, а вместе с силуэтом слегка изменились и его габариты. Хэтчбек стал на 50 мм длиннее своего предшественника (4300 мм), на 10 мм шире (1770), но на 20 мм ниже (1440). На 40 мм сократилась и длина колесной базы (до 2595).

Интерьер Civic 5D оформлен в строгом соответствии с традициями модели. За счет обилия плавных линий он хорошо гармонирует с внешностью автомобиля. Однако, учитывая изменения габаритов хэтчбека, дизайнерам и инженерам важно было добиться того, чтобы от этого не пострадала вместительность салона и его практичность. И японцы с этой задачей справились, оптимизировав пространство так, что кое-где места стало даже больше.

В движение Хонда Цивик девятого поколения приводится одним из двух бензиновых двигателей i-VTEC, либо же турбодизельным агрегатом i-DTEC. Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,8 литра выдают 100 и 142 л. с. соответственно, а 2,2-литровый турбодизель располагает 150 «лошадками». С функцией ECO Assist и технологией регулирования подачи топлива, средний расход дизельного двигателя находится на уровне 2,4 литра на 100 км, а у бензиновых моторы - от 5,4 до 6,3 литров.

Базово со всеми силовыми агрегатами Civic комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором может работать еще и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) - четырехдверный пятиместный компактный седан класса C. Civic седан представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Civic всегда был на особенном положении у Honda. С его развитием можно было наблюдать как развивается и крепнет сама компания. Honda всегда представляла на Civic новые передовые технологии для массового рынка автомобилей, и кстати, новое 8-е поколение не стало исключением. Он полностью воплотил в себе истинный дух Honda – быть первым, быть победителем, ставить новые рекорды, к которым бы стремились остальные.

Изысканный внешний дизайн нового Цивик седан придает ему отчетливое чувство солидности. Обладая всеми качествами классического седана, его дизайн, кроме всего прочего, отличается мощью и динамикой, которые вместе с целостными удлиненными формами придают ему вид аэродинамической стремительности.

 

Honda Civic Type R (Хонда Цивик) - спортивный трехдверный пятиместный хэтчбек. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в начале 2007 года.

Двигатель нового Type R является наиновейшей стадией эволюции двигателя i-VTEC объемом 2 литра. Значительно доработанный двигатель мощностью 201 л.с. более отзывчив на педаль акселератора. Значительно более жесткий кузов, даже в сравнении с 5-ти дверной моделью, и спортивные настройки подвески гарантируют несравненные ощущения от вождения самой “горячей” модели Civic.

Все модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой и электронной системой распределения тормозных сил (EBD – Electronic Brake force Distribution). Сзади используется система торможения «select low» для того, чтобы сохранять устойчивость при движении на скользких дорогах. В случае, если заднее колесо начинает блокироваться при торможении, система ABS уменьшает давление в тормозной системе этого колеса, благодаря система торможения «select-low» в это же самой время давление одновременно снижается на прилегающем колесе, что позволяет сохранить устойчивость задней оси.

Входящая в стандартное оснащение Цивик система экстренного торможения (EBA – Emergency Brake Assist) автоматически увеличивает давление в тормозной системе, если скорость нажатия на педаль тормоза, превышает заранее предопределенные установки, что воспринимается системой как потенциально опасная ситуация.

 

Honda Civic Type S (Хонда Цивик Type S) по всем параметрам попадает в сектор премиум-класса, оставаясь спортивным автомобилем, доставляющим удовольствие при вождении.

Выделиться трехдверной Хонда Цивик Type S есть чем - во первых ее выгодно отличает, от многочисленных конкурентов, стремительный силуэт и футуристический дизайн.

Во вторых, интерьер Honda Civic Type S гораздо больше соответствует спортивному духу: сиденья обтянуты чёрной алькантарой и с развитой боковой поддержкой, на педалях - алюминиевые накладки и кожанный руль. Небольшой обвес и более широкий воздухозаборник — это основные внешние признаки версии Type S.

Хонда Цивик Type S получил спортивную подвеску с перенастроенными амортизаторами и пружинами, а колея автомобиля стала на 20 мм шире. Теперь можно будет в большей мере ощутить удовольствие от вождения быстрого и маневренного хэтчбэка.

В базовую комплектацию Honda Civic Type S входят легкосплавными 17 дисками, системой стабилизации VSA, кондиционер и боковые надувными шторками безопасности.

    Смотрите также:

    Дополнительная блокировка замков
    Дополнительная блокировка дверных замков позволяет лучше защитить от кражи автомобиль и находящееся в нем имущество. Чтобы выполнить дополнительную блокировку дверных замков, дважды в течение 5 ...

    Вещевой ящик
    Для открывания крышки вещевого ящика следует отжать влево кнопку его ручки, защелкивание замка производится автоматически при закрывании крышки; блокировка замка может быть произведена при помощ ...

    Верхний люк
    Управление функционированием электроприводов верхнего люка осуществляется с помощью переключателей, вмонтированных в панель, расположенную рядом с верхними салонными светильниками. В панель вход ...