Аудиосистема (автомобили, оборудованы GPS ) - Управление опциональным CD чейнджером
Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования CD чейнджер с магазином на 6 дисков вы можете заказать у дилера. Для управления данным CD чейнджером используются органы управления бортовой аудиосистемы.
Вы не сможете использовать кнопки управления аудиосистемой, которые находятся на пульте навигационной системы. Настойки аудиосистемы будут показаны только на боковом дисплее.
Поскольку текстовые данные не могут отобра жаться на боковом дисплее, вы увидите только номера диска и записи (или файла).
В соответствии с инструкциями изготовителя устройства, загрузите компакт диски в магазин, после чего поместите магазин в CD чейнджер.
Для прослушивания компакт дисков с помощью CD чейнджера нажмите на кнопку CD/AUX.
На дисплее появятся порядковые номера диска и дорожки (или файла). Для выбора другого диска воспользуйтесь кнопками фиксированной настройки 1 (DISC —) или 2 (DISC +). Для перехода к предыдущему диску воспользуйтесь кнопкой фиксированной настройки 1 (DISC —), для перехода к следующему диску восполь зуйтесь кнопкой фиксированной настройки 2 (DISC +).
Если магазин не полностью заполнен компакт дисками, то пустая ячейка магазина будет пропущена, а система перейдет к очередной ячейке.
Системы, облегчающие использование автомобиля
Смотрите также:
Многофункциональный информационный дисплей
При включенном зажигании на многофункциональный дисплей, который находится на приборной панели между спидометром и тахометром, выводится различная информация, а также символы и сообщения.
Некоторые ...
Информационные сообщения и символы
Многофункциональный информационный дисплей из трех частей: верхней, средней и
нижней. В каждой части дисплея может отображаться две строки сообщения.
В обычном режиме работы верхняя и средняя ч ...
Снятие выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового
агрегата.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленн ...
