Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) - Движение в автоматическом режиме

Трансмиссия i SHIFT автоматически переключает передачи (с 1 й по 6 ю) в зависимости от скорости движения и степени нажатия на педаль акселератора.

В начале движения система активирует автоматический режим, чтобы обеспечить плавный разгон автомобиля. На индикаторе верхнего дисплея появится символ "А". По мере разгона автомобиля система автоматически повышает передачи от низшей до высшей.

Понижение передач также выполняется автоматически.

При замедлении трансмиссия понижает передачи вплоть до первой — до полной остановки автомобиля.

При разгоне с места трансмиссия начинает работать на первой передаче в автоматическом режиме. Перед началом движения убедитесь, что на индикаторе отображен символ "А" (Автоматический режим).

Чтобы переключиться между автоматическим и ручным режимами, переместите рычаг из положения "Движение" влево, в положение A/M. Вы также можете вернуться в режим ручного управления, сдвинув рычаг вверх или вниз из положения "Движение". Наконец, в режим ручного управления можно перейти, потянув на себя любой лепестковый переключатель, который находится на рулевом колесе.

При автоматическом режиме на верхнем дисплее появляется индикатор "А", а индикатор частоты вращения отключается. При переходе в режим ручного управления индикатор "А" исчезает с дисплея и заменяется номером включенной передачи.

Для быстрого ускорения во время движения вы можете инициировать автоматическое понижение передачи, нажав до упора на педаль акселератора.

В тот момент, когда при переключении передач размыкается сцепление, вы можете почувствовать замедление автомобиля, зависящее от конкретных условий движения.

При повышении и понижении передачи вы можете услышать механический шум или почувствовать вибрацию. Это является не признаком неисправности, а следствием работы механических компонентов трансмиссии при переключении передачи по сигналам системы управления коробкой передач.

Понижение передачи облегчает подъем и позволяет использовать торможение двигателем на спуске.

Для понижения передачи сместите рычаг назад или потяните на себя левый (—) лепестковый переключатель. При этом коробка передач перейдет в режим ручного управления. Чтобы вернуться в автоматический режим, переместите рычаг переключения передач влево, в положение A/M.

Ограничитель частоты вращения

Если вы превысите максимально допустимую скорость движения на данной передаче, частота вращения вала двигателя может перейти в красную зону тахометра. Вы можете почувствовать изменение режима работы двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Работа двигателя приходит в норму, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

    Смотрите также:

    Проверка тормозной системы - Вакуумный усилитель
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится с водительского места. 2. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель, ...

    Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
    Движение на автомобиле во время дождя, в сильный туман или снегопад требует специальных навыков управления из-за снижения сцепления колес с дорожным покрытием и ухудшения видимости. Постоянно соде ...

    Пересылка номеров или имен во время разговора
    Система HFT допускает пересылку номеров или имен во время разговора. Эта возможность полезна, если вы пользуетесь меню телефонных соединений. Вы также можете запрограм мировать номера счетов в тел ...