Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) - Движение при ручном режиме управления коробкой передач

Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы перейти в режим ручного управления, либо сместите рычаг в положение А/М, либо продвиньте рычаг из положения движения вперед или назад, либо потяните на себя любой лепестковый переключатель (при положении "Движение" рычага коробки передач).

Для повышения передачи сдвиньте рычаг вперед. Для понижения передачи сдвиньте рычаг назад.

Вы также можете переключать передачи с помощью правого (+) и левого (—) лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Правый (+) переключатель предназначен для повышения передач, а левый (—) переключатель используется для понижения передач.

При каждом смещении рычага или нажатии на лепестковый переключатель передача повы шается или понижается на одну ступень. При некоторых условиях движения может произойти повышение или понижение передачи сразу на две ступени или более.

При переходе в режим ручного управления индикатор автоматического режима "А" на верхнем дисплее заменяется номером включенной передачи. Одновременно с этим активируется индикатор частоты вращения (если он был подключен при выполнении настроек системы). Чтобы вернуться в автоматический режим, переместите рычаг переключения передач влево из положения движения. На верхнем дисплее появится индикатор "А".

При ручном режиме работы коробки передач и нормальных условиях движения трансмиссия сохраняет включенную водителем передачу.

При нажатии до упора педали акселератора автоматического понижения передачи не происходит. Однако если водитель нажмет на педаль тормоза, и автомобиль замедлит движение до некоторой скорости, коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу, чтобы двигатель не заглох.

Если водитель попытается вручную переключиться на пониженную передачу в условиях, при которых частота вращения может возрасти до значения, соответствующего переходу стрелки тахометра в красную зону шкалы, трансмиссия не осуществит переключения передачи. Если во время мигания индикатора скорость автомобиля успеет понизиться до допустимого значения, понижение передачи осуществится, а на индикаторе будет отображен номер вновь установленной передачи.

Аналогично, если водитель попытается повысить передачу прежде, чем частота вращения достигнет допустимого для этой передачи значения, переключение не произойдет.

При разгоне с места коробка передач начинает работать на первой передаче, после чего вы должны вручную повышать передачи от первой до шестой. При подъеме на уклоны рекомен дуется понижать передачу для увеличения крутящего момента на колесах. Производите повышение передачи, когда стрелка начинает приближаться к красной зоне шкалы тахометра.

При замедлении автомобиля вы можете включить одну из низших передач, чтобы осуществить дополнительное торможение двигателем. Этот прием вождения позволит вам при спуске с крутых уклонов сохранить безопасную скорость движения без излишнего перегрева тормозных механизмов. Перед понижением передачи убедитесь, что при этом указатель частоты вращения не перейдет в красную зону.

Не включайте высокие передачи при движении с малой скоростью.

При замедлении трансмиссия понижает передачи вплоть до первой — до полной остановки автомобиля. Кроме того, коробка передач автоматически переходит к первой передаче при замедлении автомобиля до скорости около 5 км/ч или менее.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Резкое ускорение или замедление автомобиля при движении по скользким дорогам может привести к потере управляемости и несчастному случаю.

При движении по скользким дорогам будьте предельно осторожны.

Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя без перегрузки и плавный разгон автомобиля. При этом снизится расход топлива и уменьшится загрязнение окружающей среды отработавшими газами.

    Смотрите также:

    Пульт дистанционного управления функционированием аудиосистемы
    Пульт состоит из трех кнопок и позволяет производить управление функционированием магнитолы без отрыва рукот рулевого колеса. Верхняя и нижняя кнопки пульта позволяют регулировать громкость зву ...

    Сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера)
    Сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера) Сигнализатор включается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Если код ключа зажигания совпал с кодом иммобилайзера, сигнал ...

    Зимние шины
    Поскольку шины с летним рисунком протектора не обеспечивают надежного сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом, в осенне зимний сезон рекомендуем эксплуатировать автомобиль на зимних шинах ( ...