Правильная посадка на сиденьях
После того, как водитель и все пассажиры заняли свои места в салоне, отрегулировали положение сидений и пристегнулись ремнями безопасности, необходимо сохранять правильное вертикальное положение, плотно прислонившись к спинке сиденья, и держать ноги на полу вплоть до полной остановки автомобиля в безопасном месте и остановки двигателя.
Неправильная посадка во время движения повышает риск травмирования в результате дорожно-транспортного происшествия. Например, если пассажиры сидят, согнувшись, лежат, поворачиваются в стороны, наклоняются вперед или вбок, кладут ноги на сиденья, то риск получения серьезных увечий в результате аварии значительно возрастает.
Кроме того, передние пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденьях, могут получить серьезные травмы от удара о детали внутренней отделки салона, а также от срабатывания фронтальных подушек безопасности.
Если передний пассажир сильно отклонится вбок, так, что его голова окажется в зоне действия боковой подушки безопасности, то при срабатывании подушки безопасности он может получить достаточно сильный удар, который приведет к серьезной травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное положение на сиденье во время поездки может привести к серьезным травмам и увечьям в результате дорожнотранспортного происшествия.
Всегда сидите прямо, плотно прижимаясь спиной к спинке сиденья и поставив ноги на пол.
Смотрите также:
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. ...
Сигнализатор неисправности дополнительной системы безопасности (SRS)
Сигнализатор системы SRS предназначен для предупреждения водителя о неисправности
подушек безопасности, датчиков и преднатяжителей ремней безопасности.
При включении зажигания (ключ повернут в по ...
Проверка электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием
трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управ ...
