Двигатель не запускается

Вариант ваших действий при определении причин невозможности запуска двигателя зависит от того, какие звуки вы слышите при нажатии на кнопку пуска двигателя.

Вы не слышите (или едва слышите) работу стартера. Следовательно, либо стартер не работает совсем, либо коленчатый вал двигателя вращается стартером очень медленно.

Вы определяете на слух, что стартер работает нормально или даже с большей частотой вращения, чем обычно, однако двигатель не запускается.

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Не удерживайте нажатую кнопку пуска двигателя дольше 15 ти секунд.

Стартер не работает или вращает коленчатый вал двигателя очень медленно

В этом случае при нажатии на кнопку пуска двигателя вы не услышите привычного звука работающего стартера. Вы можете услышать один или несколько последовательных щелчков или вообще ничего. Выполните следующее:

Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (Зажигание включено). Включите передние фары и проверьте яркость их света.

Если фары светят тускло или не горят совсем, это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи. В этом случае обратитесь к разделу "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи" на стр. 456.

Нажмите на кнопку пуска двигателя и отпустите ее. Если яркость света фар не уменьшается, проверьте исправность плавких предохранителей. В случае если предохранители в порядке, возможно наличие неисправностей в электрических цепях замка зажигания или стартера. Чтобы определить причину неисправности, вам понадобится помощь квалифицированного специалиста (см. раздел Эвакуация неисправного автомобиля на стр. 479).

Если при включении стартера яркость фар заметно уменьшается или они гаснут полностью, то вероятной причиной невозможности запуска двигателя является разряженное состояние аккумуляторной батареи или плохой контакт в электрических соединениях из за коррозии клемм. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, ее штырей и клемм соединительных проводов (см. стр. 418). Если аккумуляторная батарея автомобиля сильно разряжена, попытайтесь запустить двигатель от батареи другого автомобиля (см. стр. 456).

Автомобили с коробкой передач i SHIFT Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (Зажигание включено). Нажмите на педаль стояночного тормоза и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверьте показания индикатора положения рычага коробки передач на верхнем дисплее. Если на индикаторе нет символа N, аккумуляторная батарея разряжена.

В этом случае обратитесь к разделу "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи" на стр. 456.

Если индикатор мигает, выведите рычаг коробки передач из нейтрального положения и снова верните его в указанное положение при нажатой педали тормоза.

Стартер работает нормально

В этом случае при нажатии на кнопку пуска двигателя вы слышите звук нормально работающего стартера (на слух стартер может даже работать с более высокой частотой вращения, чем обычно), но двигатель не запускается.

Убедитесь в том, что вы применяете правильные приемы пуска двигателя. Если ваш автомобиль оснащен бензиновым двигателем и механической коробкой передач, см. стр. 318; для модели с бензиновым двигателем и коробкой i SHIFT см. стр. 319; для автомобиля с дизельным двигателем см. стр. 320.

Для пуска двигателя необходимо использовать только соответствующим образом закодирован ный ключ зажигания. Если вы используете ключ зажигания с неподходящим кодом, то индикатор противоугонной системы, расположенный на приборной панели, начнет мигать с большой частотой (см. стр. 149).

Проверьте наличие бензина в топливном баке.

Посмотрите на указатель уровня топлива в баке:

сигнализатор минимального запаса топлива мог отказать и вовремя не напомнить вам о необходимости заправить бак топливом.

Возможной причиной является также неисправность электрооборудования, например, отсутствие питания электрического топливного насоса. Проверьте все плавкие предохранители (см. стр. 471).

Следует проверить состояние клапана аварийного отключения подачи топлива. Если подача топлива отключена, то перед пуском двигателя следует восстановить исходное состояние клапана согласно процедуре, изложенной на стр. 306.

Только для версий с дизельными двигателями Если в топливном баке закончится топливо, то для пуска двигателя может понадобиться прокачка топливной системы (см. стр. 421).

Если автомобиль хранился в течение длительного времени, то в этом случае в топливную систему может попасть воздух (см. раздел Прокачка топливной системы на стр. 421).

Если автомобиль находился на стоянке продолжительное время или при высокой температуре наружного воздуха, в топливной системе может скопиться вода и двигатель может не запуститься. В этом случае необходимо слить воду из топливного фильтра (см. стр. 384).

Для всех вариантов исполнения автомобиля

Если вышеуказанные простейшие проверки не дали положительного результата, то для устранения возникших неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специалиста. См. раздел "Буксировка неисправного автомобиля" на стр. 479.

    Смотрите также:

    Устройство автоматического натяжения ремней безопасности
    Устройство автоматического натяжения ремней безопасности С целью дополнительной защиты водителя и переднего пассажира от травм передние сиденья автомобиля оснащены устройствами автоматического на ...

    Снятие газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удо ...

    Изменение дистанции до движущегося впереди автомобиля
    Когда система ACC активна, обеспечивается контроль и поддержание расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся впереди. Можно задать любое из трех значений дистанции до автомобиля, ...