Сигнализатор падения давления моторного масла

Сигнализатор падения давления моторного масла
Сигнализатор падения давления моторного масла

Сигнализатор давления масла должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение ON (II) ) и гаснуть после запуска двигателя. Сигнализатор не должен светиться при работающем двигателе. Если сигнализатор светится постоянно или мигает, то это указывает на аварийное падение давления в системе смазки двигателя. В этом случае вам следует предпринять немедленные действия, иначе возможны серьезные повреждения и выход двигателя из строя.

Кроме того, на многофункциональный инфор мационный дисплей выводится пиктограмма “текстом "OIL PRESSURE LOW" (Низкое давление масла) (см. стр. 104).”, которая может сопровождаться текстом "OIL PRESSURE LOW" (Низкое давление масла) (см. стр. 104).

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Работа двигателя при низком давлении в системе смазки приводит практически сразу к выходу двигателя из строя из за серьезных механических повреждений ответственных деталей. Поэтому при включении сигнализа тора аварийного падения давления масла необходимо срочно остановиться (соблюдая меры безопасности) и быстро заглушить двигатель.

1. Не нарушая требований безопасности, сверните на обочину, остановите автомобиль и заглушите двигатель. Включите аварийную световую сигнализацию.

2. Подождите одну минуту. Откройте капот и проверьте уровень масла в двигателе (см. стр. 302). Снижение давления может быть обусловлено очень низким уровнем масла в поддоне двигателя, например, во время движения автомобиля на повороте или при других резких маневрах.

3. При необходимости долейте масло в двигатель и доведите его уровень до нормы, ориентируясь по меткам на щупе (см. стр. 368).

4. Запустите двигатель и наблюдайте за сигнали затором аварийного падения давления масла.

Если сигнализатор не погас в течение 10 секунд после запуска двигателя, остановите двигатель. Это свидетельствует о наличии серьезных неисправностей двигателя, без устранения которых нельзя продолжать движение (см. раздел "Буксировка неисправного автомобиля" на стр. 479).

    Смотрите также:

    Рабочая жидкость автоматической коробки передач
    Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадк ...

    Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
    При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнен ...

    Правый подрулевой переключатель
    Переключатель управления функционированием очистителей ветрового стекла Поворотная торцевая рукоятка переключателя расположена на конце комбинированного рычага управления стеклоочистителями/о ...