Буксировка

Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (передними) колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, поверните ключ зажигания в положение OFF, во избежание повреждения замка блокировки руля.

Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 55 км/ч (35 миль/ч) и на расстояние не более 80 км (50 миль). Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если ATF не доходит до уровня отметки НОТ на лезвии измерительного щупа, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли передними колесами. Произведите следующие подготовительные процедуры:

a) Отпустите стояночный тормоз;
b) Запустите двигатель;
c) Переведите рычаг селектора в положение D4, затем - в нейтральное (N);
d) Заглушите двигатель;
e) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ни в коем случае не оставляйте его в положении LOCK).

Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес!

Если возникает необходимость в буксировке автомобиля, оборудованного РКПП или АТ вариаторного типа (CVT) без отрыва колес от земли, не забудьте перевести рычаг управления на нейтральную передачу и отпустить стояночный тормоз.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, - ни в коем случае не за бампер.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

    Смотрите также:

    Аудиосистема (автомобили без GPS ) - Управление опциональным CD чейнджером
    Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования CD чейнджер с магазином на 6 дисков вы можете заказать у дилера. Для управления данным CD чейнджером используются органы управления бортовой ...

    Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (кроме автомобилей для стран ЕС и ЮАР) часть3
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если для эксплуатации вашего автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то операции технического обслуживания следует выполнять согласно регламенту для тяжелых ус ...

    Система отопления
    Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и уст ...