Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов(А и управления давлением
сцепления) в индивидуальном порядке не представляется возможным, - их замена производится ...
Рекомендации для беременных женщин
Для обеспечения безопасности беременной женщины и ее будущего ребенка, при любой
поездке на автомобиле, будь то в качестве водителя или пассажира, она должна всегда
пользоваться ремнем безопасно ...
Сознательность ребенка
Для того чтобы располагаться на переднем пассажирском сиденье, ребенок должен
в течение всей поездки следовать определенным правилам, включая правильную посадку
и надлежащее положение лямок ремня ...
