Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Очистка памяти ЕСМ/РСМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля
загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память
модуля до ...
Задняя подъемная дверь
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР
Задняя подъемная дверь запирается или отпирается при запирании или отпирании
водительской двери с помощью ключа, пульта дистанционного управления, главного вык ...
Для автомобилей, оснащенных системой предотвращения столкновения (CMBS)
• Усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира (стр. 32).
• Датчики, реагирующие на фронтальные и боковые удары средней и большой силы, а также на ...
