Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Установка промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно
заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните
болты к ...
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...
Установка поддона картера двигателя
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика
и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхнос ...
