Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Индикатор положения рычага коробки передач
    При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем дисплее) отображается включенная передача. Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея ...

    Долив моторного масла (для автомобилей с дизельным двигателем)
    Для того чтобы долить масло в двигатель, отверните и снимите крышку заливной горловины, которая расположена на крышке клапанного механизма. Доливайте масло медленно и осторожно, стараясь не пролит ...

    Буксировка неисправного автомобиля
    Для доставки неисправного автомобиля на сервисную станцию обратитесь в специализированную службу перевозки неисправных автомобилей. Запрещается буксировать неисправный автомобиль другим автомобиле ...