Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Снятие поворотного кулака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры
параграфа 4.
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и уста ...
Сигнализатор неисправности адаптивной системы круиз-контроля (ACC) (желтый)
Сигнализатор неисправности системы ACC включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II).
Мигание сигнализатора указывает на неисправность адаптивной системы круиз-ко ...
Автоматическое запирание дверей
Функция автоматического запирания дверей имеет три варианта настройки:
• Функция автоматического запирания дверей отключена.
• Все боковые двери и задняя подъемная дверь запираются при перемещении р ...
