Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Снятие и установка передних крыльев
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите накладку переднего бам ...
Устранение неисправностей в пути
В данном разделе Инструкции вы найдете полезные рекомендации о том, как правильно
действовать в наиболее типичных ситуациях при возникновении неисправностей автомобиля
в пути. Здесь описаны безопа ...
Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной
области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно
работа может быть выполнен ...
