Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Ограничения
В ряде случаев система CMBS может не активироваться. Вот несколько примеров:
• Слишком малое расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, который движется
впереди вас.
• Автомобиль, движущийс ...
Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, ...
Замена переднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см.
Разделы Снятие, пр ...
