Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Сигнал превышения скорости движения
Как только автомобиль разгонится до заданной максимальной скорости, на многофункциональном
дисплее появится соответствующий индикатор, и прозвучит предупреждающий сигнал.
Вы можете задать два ...
Подсветка замка зажигания
Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после
закрытия водительской двери. ...
Замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов(А и управления давлением
сцепления) в индивидуальном порядке не представляется возможным, - их замена производится ...