Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Удаление с наружной поверхности стекол окон инея или льда
    1. Включите режим направления воздушных потоков. Система автоматически включит режим подачи в салон наружного воздуха. 2. Включите режим направления воздушных потоков. 3. Включите режим максим ...

    Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
    Задняя ступица объединена с колесным подшипником в единую сборку. Подшипник загерметизирован на заводе-изготовителе и дополнительном смазывании не нуждается. В случае износа или повреждения подшип ...

    Функция прерывания воспроизведения компакт-диска для приема новостей
    Для включения этой функции нажмите и удерживайте более 2 секунд кнопку а затем выберите тип программы «NEWS». При воспроизведении компакт-диска система хранит в памяти станцию, вещающую ...