Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи
стартера
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца
педали сцепления. К датчику-выключателю подведено два провода, один - от реле ...
Индикатор частоты вращения
Индикатор частоты вращения
Индикатор показывает, насколько стрелка тахометра приблизилась к красной зоне
шкалы.
Если светятся все шесть диодов указателя, то стрелка тахометра подошла к границе
...
Обязательное применение детских удерживающих устройств
Ежегодно многие дети страдают и гибнут в автомобильных авариях только вследствие отказа от использования или в результате неправильного использования соответствующих удерживающих устройств. Помните, ...
