Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Сигнал превышения скорости движения
    Как только автомобиль разгонится до заданной максимальной скорости, на многофункциональном дисплее появится соответствующий индикатор, и прозвучит предупреждающий сигнал. Вы можете задать два ...

    Подсветка замка зажигания
    Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после закрытия водительской двери. ...

    Замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов(А и управления давлением сцепления) в индивидуальном порядке не представляется возможным, - их замена производится ...