Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Проверка тормозной системы
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбес ...
Автоматическое программирование памяти радиоприемника
При значительном удалении от места расположения передающих станций радиоприемник
не может больше принимать сигналы на выбранных ранее частотах. При этом существует
возможность быстрого (в автомати ...
Очистка памяти ЕСМ/РСМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля
загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память
модуля до ...
