Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Воспроизведение компакт-дисков
Для загрузки или воспроизведения компактдисков ключ зажигания должен находиться
в положении ACCESSORY (I) (Вспомогательные потребители энергии) или ON(II) (Зажигание
включено).
Для управления про ...
Сигнализатор неисправности систем двигателя (для версий с дизельными двигателями)
Сигнализатор включается на несколько
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это св ...
Подушки безопасности с двумя порогами срабатывания
Фронтальные подушки безопасности вашего автомобиля также имеют два режима функционирования. Такие подушки безопасности имеют два различных порога срабатывания в зависимости от того, пристегнут ли ре ...
