Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Голосовое управление системой
    Система HFT распознает простые команды, отдаваемые голосом: например, она "понимает" номера телефонов и имена абонентов. Вы можете отдавать команды автоматического набора номера, "с ...

    Регулировка направления световых пучков фар
    На новом автомобиле фары отрегулированы правильно. Однако если вы часто перевозите в багажном отделении тяжелые грузы или буксируете прицеп, может потребоваться повторная регулировка направления све ...

    Снятие головок цилиндров
    Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле ...