Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Снятие и установка основной секции панели приборов
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск обрывов цепи
    Нестабильные отказы потребителей электроэнергии чаще всего оказываются связанными с нарушением качества клеммных соединений за счет окисления или ослабления крепежа. Часто для приведения компонент ...

    Индикатор активации системы динамической стабилизации (VSA)
    Этот индикатор выполняет следующие четыре функции: 1. Постоянно включенный индикатор напоминает водителю о том, что система динамической стабилизации (VSA) отключена. 2. Сигнализатор мигает, когд ...