Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
    Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...

    Очиститель ветрового стекла
    1. MIST - Кратковременное включение стеклоочистителя 2. OFF (ВЫКЛЮЧЕН) 3. INT - Прерывистый режим работы стеклоочистителя (AUTO (автоматический режим)*) 4. LO — Непрерывный режим работы стеклоочи ...

    Механическая коробка передач
    Плавность переключения передач обеспечивают синхронизаторы, которыми оснащены все передачи переднего хода. Коробка передач оснащена блокировочным устройством, которое исключает возможность непос ...