Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...
Очиститель ветрового стекла
1. MIST - Кратковременное включение стеклоочистителя
2. OFF (ВЫКЛЮЧЕН)
3. INT - Прерывистый режим работы стеклоочистителя (AUTO (автоматический режим)*)
4. LO — Непрерывный режим работы стеклоочи ...
Механическая коробка передач
Плавность переключения передач обеспечивают синхронизаторы, которыми оснащены
все передачи переднего хода. Коробка передач оснащена блокировочным устройством,
которое исключает возможность непос ...
