Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Долив моторного масла (для версий с дизельным двигателем)
Для того чтобы долить масло в двигатель, отверните и снимите крышку заливной
горловины, которая расположена на крышке клапанного механизма. Медленно долейте
в двигатель требуемое количество мо ...
Полировка кузова
Перед полировкой кузова необходимо сначала его тщательно вымыть и просушить.
Весь кузов, в том числе металлические декоративные элементы, следует отполировать,
если вода задерживается на нем в вид ...
Снятие и установка накладок заднего бампера
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо
работ вблизи блока подушки безопасн ...
