Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. К датчику-выключателю подведено два провода, один - от реле ...

    Индикатор частоты вращения
    Индикатор частоты вращения Индикатор показывает, насколько стрелка тахометра приблизилась к красной зоне шкалы. Если светятся все шесть диодов указателя, то стрелка тахометра подошла к границе ...

    Обязательное применение детских удерживающих устройств
    Ежегодно многие дети страдают и гибнут в автомобильных авариях только вследствие отказа от использования или в результате неправильного использования соответствующих удерживающих устройств. Помните, ...