Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Ключи и замки - общая информация
    В стандартную комплектацию автомобиля в обязательном порядке входят два комплекта ключей , один из которых (запасной) следует постоянно хранить в надежном месте вне транспортного средства. Кажд ...

    Контроль технического состояния шин
    Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их на предмет обнаружения механических повреж дений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей и подобных предмето ...

    Блокировка включения передачи заднего хода
    Механическая коробка передач оснащена устройством, которое предотвращает случайное переключение с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода при движении автомобиля с определенной скорос ...