Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Индикатор положения рычага коробки передач
При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем
дисплее) отображается включенная передача.
Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея ...
Долив моторного масла (для автомобилей с дизельным двигателем)
Для того чтобы долить масло в двигатель, отверните и снимите крышку заливной горловины, которая расположена на крышке клапанного механизма. Доливайте масло медленно и осторожно, стараясь не пролит ...
Буксировка неисправного автомобиля
Для доставки неисправного автомобиля на сервисную станцию обратитесь в специализированную
службу перевозки неисправных автомобилей. Запрещается буксировать неисправный автомобиль
другим автомобиле ...
