Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Голосовое управление системой
    Система HFT распознает простые команды, отдаваемые голосом: например, она "понимает" номера телефонов и имена абонентов. Вы можете отдавать команды автоматического набора номера, "с ...

    Многофункциональный информационный дисплей
    При включенном зажигании на многофункциональный дисплей, который находится на приборной панели в середине тахометра, выводится разнообразная информация в виде текстовых сообщений и пиктограмм. Нек ...

    Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
    При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнен ...