Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Смотрите также:
Голосовое управление системой
Система HFT распознает простые команды, отдаваемые голосом: например, она "понимает"
номера телефонов и имена абонентов. Вы можете отдавать команды автоматического набора
номера, "с ...
Многофункциональный информационный дисплей
При включенном зажигании на многофункциональный дисплей, который находится на
приборной панели в середине тахометра, выводится разнообразная информация в виде
текстовых сообщений и пиктограмм. Нек ...
Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной
области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно
работа может быть выполнен ...
