Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Ремни безопасности
    В целях обеспечения безопасности автомобиль оборудован ремнями безопасности, которые установлены на всех сиденьях. Система ремней безопасности оснащена световым сигнализатором, который расположен ...

    Сигнализатор неисправности системы электроснабжения
    Включение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о том, что аккумуля торная батарея работает в режиме разряда. Дополнительная информация приведена на стр. 466. Кроме того, на мно ...

    Снятие коленчатого вала
    Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный н ...