Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головок цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспос ...

    Уход за ковровым покрытием пола
    Регулярно, желательно как можно чаще, чистите ковровое покрытие пылесосом. Имейте в виду, что грязное покрытие изнашивается быстрее. Для более тщательного удаления грязи и поддержания хорошего вне ...

    Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля
    В процессе эксплуатации автомобиля регулярно (не реже указанной периодичности) выполняйте все перечисленные ниже контрольные проверки важнейших агрегатов и систем автомобиля. Уровень масла в карт ...