Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Снятие поворотного кулака
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры параграфа 4. 1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и уста ...

    Сигнализатор неисправности адаптивной системы круиз-контроля (ACC) (желтый)
    Сигнализатор неисправности системы ACC включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Мигание сигнализатора указывает на неисправность адаптивной системы круиз-ко ...

    Автоматическое запирание дверей
    Функция автоматического запирания дверей имеет три варианта настройки: • Функция автоматического запирания дверей отключена. • Все боковые двери и задняя подъемная дверь запираются при перемещении р ...