Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

    Смотрите также:

    Использование крепежной скобы центрального посадочного места
    1. Опустите подголовник центрального сиденья в крайнее нижнее положение. 2. После правильной установки детского удерживающего устройства откройте крышку крепления. 3. Пропустите монтажную лямку ...

    Пристегните ремень безопасности переднего пассажира
    Пристегните ремень безопасности переднего пассажира Если передний пассажир не использует ремень безопасности во время движения автомобиля, то текущий режим работы дисплея будет прерван. В дополне ...

    Настройка адаптивной системы круиз-контроля (ACC)
    Для автомобилей, оснащенных адаптивной системой круиз-контроля (ACC) Вы можете настроить по своему желанию любые параметры адаптивной системы круиз-контроля (ACC). Ниже перечислены режимы настройк ...