Система зажигания - общая информация
В системе зажигания, генерируется высокое напряжение. Будьте внимательны,
соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов
системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушку, распределитель и
ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее
оборудование.
Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает
постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов
двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины
разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль
управления бортового процессора (РСМ) от соответствующих информационных датчиков,
таких как датчик положения коленчатого вала/ВМТ (TDC/СКР), датчик положения поршней
(CYP), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), электронный датчик температуры
охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При
разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются
различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются
системой PGM-IG. В состав системы зажигания входят также выключатель/замок зажигания,
аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, модуль управления зажиганием
(ICM), комплект свечей и ВВ проводов на 4-цилиндровых моделях катушка зажигания
встроена в распределитель, тогда как на моделях V6 она установлена снаружи, по соседству
с последним.
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного
вала. Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления
функционированием двигателя (РСМ). Все модели оборудованы датчиком положения коленчатого
вала (СКР), который установлен под нижней крышкой газораспределительного ремня,
рядом с зубчатым колесом коленчатого вала. Датчик ВМТ (TDC) на 4-цилиндровых моделях
крепится вблизи датчика СКР (напротив него); на моделях V6 предусмотрено два датчика
TDC: № 1 и № 2, установленных позади зубчатых колес распределительных валов с переднего
торца головок цилиндров. Датчик положения поршней (CYP) на 4-цилиндровых моделях
и модель управления зажиганием на всех моделях вмонтированы внутрь распределителя.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам автосервиса.
Смотрите также:
Увеличение значения стабилизируемой скорости автомобиля
Стабилизируемую скорость автомобиля можно увеличить с помощью кнопки RES/ ACCEL или с использованием педали акселератора.
Для повышения стабилизируемой скорости с помощью кнопки RES/ACCEL выполнит ...
Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера
воздуха, регулировка приводного троса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...
Система климат-контроля
Для автомобилей, оснащенных системой кондиционирования
Автоматическая система климат-контроля поддерживает в салоне выбранную вами температуру,
а также удаляет влагу, делая воздух в салоне более су ...